Для клиентов работает бесплатная горячая линия Центр-инвест банка. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.

Бесплатный телефон горячей линии Центр-инвеста:

Справочный центр работает круглосуточно, сотрудники информационной поддержки оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Позвонить оператору банка из Ростова-на-Дону и задать свои вопросы можно по телефону:

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Служба поддержки банка Центр-инвест для корпоративных клиентов:

Звонки на указанный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора.

Центр-инвест — коммерческий банк юга России с центральным офисом в Ростове-на-Дону. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг. Филиальная сеть насчитывает более 130 офисов в городах Ростовской, Волгоградской области, Ставропольского и Краснодарского края, а также в Москве и Нижнем Новгороде.

Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России

Для помощи клиентам организована бесплатная горячая линия Центр-инвеста. Профессиональные консультанты ответят на все вопросы по продуктам и услугам банка, а также помогут в непредвиденных ситуациях, таких как утеря карты.

Бесплатный телефон горячей линии Центр-инвеста:

Читайте также:  Сколько цифр в номере карты виза

Специалисты банка круглосуточно готовы решить любые возникшие вопросы. Звонки на телефон горячей линии Центр-инвеста бесплатны с любого телефона на всей территории России.

Позвонить оператору банка Центр-инвест из Ростова-на-Дону и задать свои вопросы можно по телефону:

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Служба поддержки банка Центр-инвест для корпоративных клиентов:

Звонки на указанный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора.

По горячей линии банка Центр-инвест можно узнать информацию о курсах валют, по счёту, кредиту, или получить консультацию специалиста. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии банка Центр-инвест

  • Номер горячей линии 8-800-200-99-29
  • Для жителей Ростова-на-Дону – +7 (863) 200-00-00

Горячая линия для юридических лиц

Банк «Центр Инвест» оказывает информационную поддержку малому и среднему бизнесу. Получить консультацию можно по номеру 88632623515. С юридическими лицами, которые хотят стать инвесторами банка, общается лично заместитель председателя правления банка – Лидия Симонова, с которой можно связаться по номер 88632994163. Техническая поддержка «Клиент-банка» для юридических лиц осуществляется по номеру 88632870870.

Горячая линия по кредитным продуктам

У банка нет выделенной линии для общения по кредитным продуктам, поэтому консультацию можно получить по номеру основной горячей линии. Заявку на кредит можно оставить непосредственно на сайте банка. Информацию по текущему кредиту можно получить по телефону того отделения, где он оформлялся.

Стоимость звонка

Позвонить на горячую линию банка Центра Инвест по номеру 88002009929 можно бесплатно как с мобильного, так и со стационарного телефона в любом регионе. Звонки на другие линии банка оплачиваются в соответствии с тарифами мобильных операторов. Обратите внимание, что звонок совершается в Ростовскую область на стационарный номер.

Альтернативные каналы связи

Бесплатно связаться с банком можно через форму обратной связи, которая есть на официальном сайте – https://www.centrinvest.ru/ru/obratnaja-svjaz/. Либо по электронной почте – welcome@centrinvest.ru. Также вопрос по работе банка можно задать в социальных сетях:

Читайте также:  Депозиты в локо банке на сегодня

Свой аккаунт у банка есть даже на YouTube.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

По номеру горячей линии банка «Центр инвест» можно получить консультацию на любую тему, связанную с работой организации и ее услугами. Сведения можно получить общего характера, а также уточнить информацию по конкретному клиенту, к примеру, остаток задолженности по кредиту. Отдельные линии работают для технической поддержки пользователей «Клиент-банка» и «Интернет-банкинга».

В каких случаях поддержка не поможет?

Горячая линия предназначена для консультаций и предоставления информации. Вопросы, которые связаны с подписание договора о получении услуг, могут быть решены только в отделении банка. По номеру горячей линии могут подсказать, что необходимо иметь при себе в таких случаях, однако на этом возможности исчерпываются.

Время ожидания ответов и компетентность операторов

Точной информации по поводу продолжительности соединения с оператором горячей линии нет, однако у банка работает многоканальный телефон, что обеспечивает возможность общения с несколькими клиентами одновременно. Сотрудники горячей линии проходят обучение не только по продуктам и услугам банка, но и по культуре общения по телефону, поэтому при разговоре операторы максимально вежливые. По телефону горячей линии всегда предоставляется актуальная и корректная информация.

Отзывы о горячей линии

Большинство отзывов о работе горячей линии написаны в положительном ключе. Клиенты часто благодарят сотрудников горячей линии за исчерпывающие ответы. В случаях если замечено непрофессиональное общение, клиенты банка могут оставить жалобу на специалиста. Однако подобные ситуации происходят крайне редко.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Ваше имя