Бонусные мили у авиакомпаний – очень хитренькая штука. Накопил десятки тысяч миль и не знаешь, много это или мало. Есть очень простой способ оценить сколько стоит миля и выгодно ли тратить мили на конкретном направлении. Разберем на примере миль S7.

Стоимость мили у S7

S7 предлагает докупить мили по 3 рубля, на сколько я помню. Это грабеж, они стоят намного меньше. Давайте подсчитаем стоимость мили на 2 разных рейсах.

Билет Пермь-Москва стоит 5469₽ с багажом.

Такой же билет за мили стоит 7500М + 2499₽ доплата.

Высчитываем разницу. Стоимость полного билета 5469₽ – доплата 2499 = 2970₽ = 7500М. То есть 1 миля на этом сегменте обменяется на 39 коп. Это далеко не 3₽ за милю.

Посчитаем стоимость мили на сегменте Москва–Тенерифе. Просто билет с багажом стоит 11921₽.

Билет за мили стоит 12500М + 2281₽.

Считаем стоимость 1 мили: (11921₽–2281₽)/12500М = 0,77₽. На этом сегменте миля почти в 2 раза выгоднее.

Стоимость миль у Аэрофлота

Посчитаем стоимость миль Аэрофлота. Билеты Москва-Тенерифе в обе стороны стоят 23804₽.

Те же самые билеты за мили стоят 30000М + 9494₽.

Высчитываем стоимость мили: (23804₽-9494₽)/30000М=0,48₽.
Получается, что миля аэрофлота на этом направлении стоит 48 коп.

Как видите, сложно сказать сколько стоит миля у авиакомпаний, она всегда разная. Мой способ поможет вам выгоднее потратить мили авиакомпаний. Выбирайте те сегменты, на которых стоимость мили выше.

Понравилась статья? Подписывайтесь на мой телеграм или яндекс дзен, там еще больше интересного.

Понравилось? Подпишитесь на мои каналы:
Telegram , Instagram , Яндекс Дзен

Как я экономлю на отелях?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru. Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.

Рубрики

  • Mои отчеты (4)
  • Австрия (26)
  • Беларусь (2)
  • Бельгия (1)
  • Германия (1)
  • Греция (8)
  • Испания (107)
  • Жизнь в Испании (6)
  • Италия (17)
  • Мексика (5)
  • Норвегия (2)
  • Польша (1)
  • Португалия (14)
  • Россия (11)
  • Сербия (9)
  • Сингапур (4)
  • Словения (1)
  • США (13)
  • Таиланд (21)
  • Турция (1)
  • Франция (2)
  • Черногория (3)
  • Чехия (19)
  • Аренда авто (9)
  • Кейсы (32)
  • Мои видео (37)
  • Наши жилища (9)
  • Новости (24)
  • О жизни (23)
  • Советы (70)
  • Тест-драйв (3)
  • Уголок админа (8)
  • Халява и спецпредложения (17)
  • Что почём? (25)
  • Автор… назвался трэвел-блоггером – будь любезен ориентироваться в теме лучше, чем простые дилетанты. Почитай Cariverga для сравнения, из русскоязычных.
    И стыд, и позор по настолько неполным данным заявлять нелепые выводы ради того, чтобы всунуть в статью до десятка реферральных ссылок

    Виктор, напишите по делу и конструктивно, что по вашему мнению не так.

    Ещё смотрел и практически купил (планы изменились) билет Владивосток-Сеул- Мале-Сеул-Владивосток эконом классом 60000 миль плюс что то около 10000 рублей, обычный билет около 90000 рублей и весь полет Корея эйр за мили аэрофлота, всегда надо смотреть и считать, что выгодно.

    Здравствуйте!
    А в какой программе можно посмотреть наличие билетов за мили по такому маршруту? Аэрофлот только Владивосток -Сеул есть, остальные сегменты не увидишь….

    Да на сайте Аэрофлота, но не выгодно брать за мили этот сегмент

    Да, сейчас ищу на что потратить мили выгодно и не могу найти такого направления…на Тенерифе не хотим. Можете что то посоветовать?

    Ну не знаю, посмотрите Барселону и рядом города, у Михаила тут много интересного, до Москвы в обе стороны бизнесом за 90000 миль или обгрейт обычного билета до бизнеса за 60000. Я же не знаю ваших предпочтений. Но Азия меня уже тошнит. На март я взял Гуам. Посмотрите этот вариант, но там я мили не тратил, а взял Чеджу эйр.

    Не все так однозначно, билет Владивосток-Москва-Владивосток бизнес классом самый дешёвый тариф 120000 рублей, а за мили 90000 плюс 3000 рублей за оформление т.е. одна миля это 1,3 рублей , очень выгодно копить и тратить.

    Мы живем в эру маркетинга. Поэтому и голову ломать не нужно, чтобы понять, что абсолютно все бонусные программы (и мили тоже) – это полное фуфло. Никакого альтруизма, а сплошной прагматизм – как содрать с нас побольше бабла, да чтобы мы еще и радовались выгодности бонусов.

    По поводу Аэрофлота. В сезон полет на Тенерифе стоит порядка 40 тыс. руб. и купить его за мили очень выгодно. Но взять билеты за мили можно, если покупать сильно заранее. Либо хорошая конвертация миль при покупки бизнес-класса, но копить придется долго. Но в целом их мили да, неповоротливые и взять билет за мили на ближайшее время практически нереально. Насобирала 230 тыс. миль, не знаю куда потратить))
    То ли дело мили в ВТБ) За 3 года на путешествиях уже сэкономили больше 200 тыс. рублей)

    Проблема кэшбековых карт, что надо платить за обслуживание. Мне, например, не очень понравилась гдовая сумма у банка Тинькофф.

    Мили от авиакомпаний, в особенности от аэрофлота, поскольку на нем пока привязан, это лохотрон, с которого хочу спрыгнуть, но надо успеть потратить 100тыс миль. Так вот, когда тебе надо воспользоваться, их практически невозможно применить. Если удается применить, то таксы и сборы выходят дороже, чем стоимость билетов у конкурентов. По-этому, я хочу от всех этих “подарков Мыльных” избавиться и пользоваться только кэшбеком, здесь по крайней мере деньги сразу видны и ты их тратишь, когда захочешь. А 100 тыс миль от флота сейчас менять нужно на товары из магазинов, хоть так польза будет.

    А вы думаете, кэшбеки из воздуха берутся?

    А зачем высчитывать стоимость миль?! Вы же когда покупаете билеты, видите их стоимость в реальных деньгах и видите их стоимость в милях ( сколько миль + сколько доплатить), а дальше думаете, выгодно ли это вам или нет. Например, мы с подругой летали в Ереван за мили. Билет стоил где-то около 13500 руб или 15000миль +3000 руб доплата. Вот и смотрите сами, будете ли вы платить 13500 или только 3000 рублей. Так же за мили я слетала и в Швейцарию. Там доплата была побольше, но всё равно экономия составила около 11000 рублей. А копить я их специально вообще не коплю. Они сами накапливаются, когда расплачиваешься картой, привязанной к милям. Ну и за полёты тоже естественно. А вот покупать недостающие мили за деньги, как предлагает S7, точно не стоит!

    Затем (высчитывать стоимость миль), что можно с операций по карте получить кэшбэк деньгами 5-7%, а можно полпроцентика милями. Ключевое в вашей истории – “слетали”, это прошлое время. С тех пор Аэрофлот дважды поднимал стоимость сборов, и билеты эконом-классом в Европу катастрофически не выгодны (Ереван, Баку и временно закрытая Грузия сюда не относятся), бизнес-класс в Европу для собирателей миль – дешёвые понты, а два билета бизнес-класса на одном рейсе в Лос-Анжелес какой-нибудь не взять примерно никогда даже со статусом Аэрофлот Голд

    Читайте также:  Тинькофф банк забыл логин пароль

    Почти 10 лет копил мили Аэрофлота в Сбербанке. С января 2019 отказался от миль совсем и перешел на кэшбэк в другой банк.
    Конкретно по милям Аэрофлота – выгодно летать только бизнес классом. И желательно подальше. Но это дорого. В итоге на пару таких билетов вы будете копить пару тройку лет, плюс доплатите рублями больше, чем за эконом билеты.
    Для себя сделал вывод, что лучше копить меньше на откатах с кэшбэка, с АЗС и т.п. кому где выгоднее. И уже за свои наличные покупать со скидкой, по акциям авиабилеты.
    Для примера: недавно у Уральских авиалиний была акция – билеты со скидкой 50%. Я купил на мартовские школьные каникулы три билета Екб-Прага прямой рейс за 43 с копейками. А мили аэрофлота лежат мертвым грузом, то билетов нет, то за наличку другие варианты билетом дешевле.

    За мили аэрофлота снимаю гостиницы. На премиальный билет нужно очень часто летать.

    Я так понимаю, мили надо копить на билеты в пиковые даты , типа нового года или майских, когда за деньги билеты дорогие, а в милях цена за направление всегда одинакова и сборы фиксированы…если летать экономом, да еще в разные города, то лучше какую-нибудь карту без привязки к авиакомпаниям

    В пиковые даты у аэрофлота часто не бывает билетов за мили. Все раскупают.

    Раньше Москва-Тенерифе за мили у Аэрофлота очень выгодно было. Брали за 30000 миль и 6 тыс.руб туда и обратно, против 27 тыс. А теперь разница меньше, да и у s7 тенерифе со скидками проскакивает. Выгодно очень по СНГ, там доплаты бывают за билет туда и обратно до 1000рублей. Но вот пока не особо тянет?

    Выгодно, но не неинтересно. Смысл лететь в какой-нибудь Бишкек или Самарканд.

    Вообще-то 1,3Р стоят мили у С7. А когда берешь билеты за мили – расчет нужно делать от цены бизнес-класса. Собирать мили на полеты в экономе совсем неоправданно из-за необходимости оплаты сборов.

    Я перед Новым годом спрашивал цену. Они вроде повышали цену. А сколько выходит цена мили в бизнесе?

    Проверил – ничего не изменилось. 10000 миль – 13000 рублей.

    Стоимость бизнеса Москва-Новосибирск – 30-40 тысяч рублей. Стоимость за мили – 22500 миль + 2500 рублей.

    Уж лучше пользоваться милями от банков. Там всё гораздо понятнее.

    Эти мили а/к мало того, что жутко непонятные, так они ещё и сгорают быстрее чем накопишь на что-то стоящее.

    Кстати, Михаил, спасибо за наводку на карту Открытие.Travel. Пользуюсь уже несколько месяцев, полёт нормальный! Сходил в несколько бизнес-залов и оплатил половину ж/д билета милями.

    Одно другому не мешает. Одновременно коплю мили авиакомпаний и в банках.

    Страница Виртуальных Путешественников

    Подписаться на рассылку

    Билеты за мили: как это устроено на самом деле

    Представьте себе, первая программа поощрения часто летающих пассажиров возникла аж в 1972 году! Меня тогда даже не было на свете. Спустя несколько лет American Airlines "допилила" этот проект, и появилась система учета и накопления миль, которая сегодня известна каждому. Даже РЖД недавно ввела похожую систему для пассажиров железнодорожного транспорта, а мили начисляют не только за полеты, но и за траты по банковской карте.

    Я давно пользуюсь мильной программой Аэрофлота в своем банке, но с 1 февраля у них изменились условия по начислению бонусных миль по дебетовым и кредитным картам. Если раньше начислялась одна миля за каждые 30 рублей, то сейчас курс увеличился до 60 рублей. Это печально, но понятно с чем связано.

    Я давно хотел написать про мили и эту систему, и тут представился удобный случай. Ко мне обратились ребята из Тинькофф Банка с предложением разместить рекламу их мильной карты All Airlines и предоставили финансовую аналитику текущих предложений по мильным картам на российском рынке. Это очень любопытные данные, которые показывают реальное положение по выгодности тех или иных карт. Давайте разбираться: что такое мили, как они начисляются и тратятся.

    У авиакомпаний все просто. Вы летаете, вам начисляются бонусные мили. Через несколько полетов вы можете потратить эти мили на билеты или услуги: апгрейд до бизнес-класса, дополнительный багаж или еще что-нибудь. У банков бонусные мили начисляются не за полеты, а за покупки по карте. Мили можно потратить на покупку билетов, бронирование отелей и другие услуги, в зависимости от банка.

    Какой смысл делать это банкам? Когда вы покупаете что-то по карте, ваш продавец платит комиссию банку: в среднем, от 2% до 4% от суммы покупки. Эта комиссия – экономическая основа системы платежей по картам. На ней все зарабатывают: ваш банк, банк вашего продавца и платежная система. Банку выгодно, чтобы вы пользовались картой как можно чаще. Желательно, чтобы карта стала вашим основным платежным инструментом. Даже если у вас кредитка, банку не так важно получить от вас проценты, как простимулировать вас совершать покупки как можно чаще. Банки зарабатывают не на вас, а на продавцах.

    По сути, мили – это определенный вид кэшбэка, возвращение части потраченных средств за регулярное пользование банковской картой.

    Если авиакомпании начисляют мили исходя из дальности перелета, класса обслуживания и т.п., то мили по банковской карте набегают исходя из суммы ваших платежей. По карте All Airlines банка Тинькофф начисляется 2% от любых покупок по карте. У других карт механика такая же. Тратишь с карты, получаешь процент от трат в виде миль. Но вот сами курсы начисления миль за покупки разные. За одни и те же покупки с разных карт вернется разное количество миль.

    Допустим, вы тратите 70 000 в месяц — т. е. 840 000 в год. Давайте возьмем популярные мильные карты и посмотрим, сколько вернется миль:

    Как мы видим, больше всего миль принесли карты банков Сбербанк, Русский Стандарт и Райффайзен. All Airlines от Тинькофф Банка вернул владельцу всего 16 800 миль. На фоне других карт — не очень примечательный результат. Но давайте разберемся: 40 000 миль — это много или мало? В США по некоторым программам вы можете получить аж 50 000 приветственных миль. Тут мы подходим к важному моменту — реальной ценности миль.

    Принцип у всех один: сначала вы копите мили, а потом они превращаются в деньги. Но курс конвертации из миль в рубли у каждого банка свой. Например, 1 миля в Авангарде — это 36 копеек. У Русского Стандарта 1 миля равна 50 копейкам. В программе карты All Airlines 1 миля равна 1 рублю. То есть, 100 миль — это 100 рублей.

    Допустим, вы хотите купить билет до Барселоны и обратно за 14 500 рублей. Вот, сколько нужно миль, чтобы получить такой билет:

    Пока получается, что самые выгодные карты — ВТБ24 Трансаэро Платинум (подключена к программе «Трансаэро Привилегия») и All Airlines. Обе карты опережают всех остальных основных конкурентов с точки зрения выгоды при равных исходных данных.

    Но тут есть еще несколько важных моментов, которые нужно обязательно проговорить.

    1. Налоги и сборы. Не все бонусные программы позволяют оплачивать полную стоимость билета милями. Дело в том, что цена билета состоит из двух составляющих: тарифа и налогов/сборов. Обычно налоги и сборы составляют от 20 до 50% от стоимости билета. Билетные сайты показывают нам сразу финальные цены, а вот на сайтах авиакомпаний об этом можно узнать подробнее. Почти по всем программам с авиалиниями вы компенсируете только тариф. Сервисные сборы и налоги придется оплачивать самому. В All Airlines сервисные расходы компенсируются так же, как и сам авиабилет. Доплачивать не придется.

    Читайте также:  Авангард коломна официальный сайт

    2. Стоимость годового обслуживания. По сути, это абонентская плата за пользование картой. Тут снова придется обратиться к данным:

    ВТБ24 Трансаэро Платинум стоит 11 050 рублей в год — это практически стоимость целого билета.

    3. Выбор рейсов. Практически у всех бонусных программ из списка есть существенное ограничение. Дело в том, что вы не можете купить за мили любой билет. Вы столкнетесь с ограничениями по странам, датам, авиакомпаниям или способу покупки. С картами, привязанными к Аэрофлоту, вы сможете летать только Аэрофлотом и партнерами. С картами Трансаэро (включая ВТБ24) — только Трансаэро и его партнерами.

    На ALL Airlines таких ограничений нет. Вы можете купить за мили любой билет любой авиакомпании в любом направлении, на любую дату, в любом месте и через любой поисковик или агента. Включая лоукостеры (Ryanair, Победа и др.). Единственные условия, это оплата билета картой ALL Airlines и возможность компенсировать стоимость билета милями только полностью. Частичной доплаты, как в некоторых других банках, нет.

    Зато вы сможете «докопить» мили уже после приобретения билета — такой опции нет больше ни у кого. Если в других банках вам нужно заранее знать, использовать ли мили, то с All Airlines вы сможете компенсировать билет в течение трех месяцев после полета. За это время можно будет накопить еще миль.

    4. Срок действия миль и «активация» миль. Тут все просто: у всех карт из списка неактивные мили сгорают каждые 2 года. Не успели — потеряли накопленные мили. Мили ALL Airlines сгорают лишь раз в 5 лет. «Не успеть» будет сложно. Вдобавок, для того чтобы использовать бонусные мили Аэрофлота, сначала нужно обязательно слетать куда-нибудь Аэрофлотом за свой счет. Это «активирует» мили. Сами понимаете, что этот перелет тоже будет стоить вам денег.

    5. Начисление миль за сам бонусный полет. За бонусный перелет ALL Airlines вы также получите и мили самой авиалинии, так как для авиакомпаний это обычный билет, купленный за ваши средства. Никаких ограничений на него не накладывается. Получается двойная выгода: вы продолжаете получать мили авиалиний за перелеты и в то же время копите мили ALL Airlines за покупки.

    У каждой мильной программы свои плюшки. Это могут быть приветственные мили, повышенное начисление миль в день рождения, скидки у партнеров и т.д. В случае с All Airlines вам дадут повышенный мильный кэшбэк за траты в туристическом секторе. Например, за покупку авиабилетов через travel.tinkoff.ru вы получаете не 2%, а 5%, а за бронирование отелей и автомобилей возвращается 10%.

    Пример: вы покупаете авиабилет за 28 000 рублей, который собираетесь компенсировать милями. Для вас билет бесплатен, но банк все равно вернет вам 5% — это 1 400 миль. Их можно использовать для компенсации следующего полета. Тратя в месяц 70 000 рублей по карте и 100 000 в год по туристической категории, вы получите примерно 21 000 миль. 21 000 миль — это, если что, бесплатный билет до Сингапура и обратно.

    Кейс такой: вы тратите с карты 100 000 рублей в месяц и собираетесь лететь в Тель-Авив за 14 500 рублей. Стоимость билета состоит из тарифа (8 000 рублей) и сборов авиакомпании и налогов (6 500 рублей).

    Выводы по таблице:

    Доплата за сборы. В большинстве карт за билеты придется доплачивать ощутимую сумму — сборы авиакомпании и налоги.

    Сколько таких билетов можно купить за год. По некоторым картам вы не сможете лететь бесплатно. Копить мили придется больше года (либо придется тратить больше 100 000 рублей в месяц с карты). С All Airlines вы точно получите любой билет бесплатно, причем в первый же год использования. Когда вы потратите 15 000 на компенсацию билета, у вас останется еще 10 000 миль. На них можно слетать куда угодно, если билет стоит меньше 9 000 рублей.

    Сколько миль получите за покупку билета. Здесь All Airlines лидирует: за покупку билета вы получите еще 1200 миль, которые можно будет потратить на следующий билет.

    All Airlines — выгодный продукт для путешественников или тех, кто регулярно летает в отпуск. Я летаю часто и, скорее всего, продолжу пользоваться и картой своего банка, и картой All Airlines. Тут есть маленькая хитрость: ребята из Тинькофф Банка подсказали, что All Airlines не мешает пользоваться другими бонусными программами.

    Например, я могу по-прежнему тратить бонусы Аэрофлота, а с помощью All Airlines компенсировать сервисные сборы, за которые мне раньше приходилось доплачивать отдельно. Либо я могу компенсировать покупку авиабилета с помощью All Airlines, а бонусы Аэрофлота помогут мне проапргрейдить полет до бизнес-класса.

    Кроме того, у карты богатый набор банковских услуг:

    — кредитный лимит до 700 000 рублей;
    — беспроцентный период до 55 дней;
    — 1000 миль в подарок (нужно совершить одну покупку с карты);
    — бесплатная страховка для путешествий (пойдет для оформления визы);

    Заполнить анкету на получение карты All Airlines можно за 5 минут на сайте Банка Тинькофф.

    Текст статьи подготовлен на основании информации, взятой из открытых источников по состоянию на 07.04.2015 АО «Тинькофф Банк», Лицензия №2673

    Бонусы, кэшбэки и программы лояльности настолько популярны в современном мире, что стали восприниматься потребителями как обязательный элемент траты финансов.

    Что такое бонусные мили? Единицы измерения оценки лояльности клиентов по сути похожи на систему бонусов в супермаркетах и прочих торговых сетях. Бонусные баллы начисляются за покупку билетов на рейсы авиакомпаний и их партнеров. Счет пополняется также при регистрации в программе, участии в различных спецпредложениях и при оплате кредитными и дебетовыми картами некоторых банков повседневных трат.

    Обратите внимание! Название «миля» является условным и не значит, что при балансе бонусного счета в 1544 баллов возможно приобрести бесплатный билет и преодолеть, например, 2487 км от Москвы до Парижа . Одна миля «Аэрофлота» — это одна условная единица измерения суммы, оставленной покупателем в кассах перевозчика и компаний-партнеров.

    Бонусные баллы авиакомпаний бывают двух типов: статусные (или квалификационные) и премиальные, то есть неквалификационные . Премиальные можно потратить на повышение класса обслуживания или непосредственно на покупку билета.

    Статусные мили позволят избегать очередей на стойке регистрации

    Пополнить баланс премиальных баллов возможно, как правило, только за счет покупки авиабилетов. Оставляя свои кровно заработанные деньги в кассах партнеров авиакомпании, клиенты увеличивают количество квалификационных (статусных) бонусов. Статусные мили обеспечивают более высокий уровень сервиса, допуск в VIP — лаунж , внеочередную регистрацию на рейс.

    Важно! Квалификационные мили авиакомпания позволит потратить только при наличии на счету некоторого количества премиальных. Пассажиры, совершившие покупку на крупную сумму у партнеров авиакомпании, но не купившие ни одного авиабилета, никакими преимуществами бонусной системы в данном случае воспользоваться не смогут!

    Читайте также:  Перевод из тысяч рублей в рубли

    Выгодная арифметика полетов

    Условия программы

    Для поддержания высокого статуса полеты должны быть регулярными – квалификационные мили обнуляются ежегодно, 31 декабря. Премиальные мили тоже имеют срок годности, по истечении которого они сгорают.

    Выбор бонусной программы всегда остается за покупателем. Разумнее регистрировать накопление миль в тех авиакомпаниях, которыми пассажир летает чаще всего. Для путешественников, совершающих частые перелеты за границу, может быть выгодна программа зарубежного альянса, включающего авиакомпании Европы , Ближнего Востока, Азии и стран Американского континента.

    Для клиентов, часто летающих в командировки по России , предпочтительнее пользоваться бонусными системами отечественных авиаперевозчиков . Суть систем лояльности в этом и заключается – при прочих равных условиях в выборе авиакомпании пассажир будет верен одной, которая за каждый перелет и оплату дополнительных услуг начислит ему бонусные баллы. Очевидные выгоды системы поощрения от своего авиаперевозчика клиент видит тогда, когда количество ежегодных полетов превышает четыре-пять рейсов в год.

    Летать чаще, получать больше

    Бонусная система «Аэрофлота» – первая, оказавшаяся на слуху у россиян. С 1999 года в компании введена система поощрения лояльных клиентов. Количество участников программы значительно выросло в 2002 году, когда главный авиаперевозчик страны выпустил специальную банковскую карту для накопления миль совместно с главным отечественным банком.

    Для вступления в программу премирования пассажиров, достаточно приобрести одну из банковских карт партнерских банков либо заполнить анкету на сайте «Аэрофлота». Достаточно вписать в форму ФИО , контактный телефон, адрес электронной почты и дату рождения и можно начинать копить заветные мили «Аэрофлот» (m iles) для приобретения бесплатного премиального билета.

    «Аэрофлот Бонус» – самая популярная программа поощрения авиапассажиров среди граждан России . В первую очередь это обусловлено долгой историей работы авиакомпании и ее стабильной репутацией. Не меньшую роль играет и доля рынка, занимаемая компанией «Аэрофлот». Именно у этого перевозчика можно купить билет практически в любом аэропорту страны на любое направление. Среди участников программы велика и доля жителей зарубежья, поскольку на рынке международных рейсов «Аэрофлот» также известен во всем мире.

    Приемущества программы

    Накопление миль — еще один выгодный бонус использования пластиковых карт

    Как накопить максимальный возможный бонус

    В число участников альянса входят такие следующие именитые авиаперевозчики : Alitalia, KLM, China Airlines, Air France.

    Система лояльности не ограничивает в выборе авиакомпании.

    Полный список всех участников можно увидеть на сайте альянса, в разделе «Partners». Альянс входит в тройку крупнейших коопераций на рынке международных и внутренних авиаперевозок и включает в себя лидирующие авиакомпании многих стран. Это значит, что если даже клиент не смог подобрать нужный рейс на выбранное направление в кассе «Аэрофлота», он по прежнему продолжает копить бонусные баллы, покупая авиабилеты у компаний альянса.

    Важно! Использовать свои накопленные мили также можно у любого из 20 перевозчиков, поскольку система лояльности является общей для всех участников альянса.

    Накапливать мили с помощью банковских карт, неважно дебетовых или кредитных, очень выгодно для клиентов, которые предпочитают пластик наличным деньгам. За такие покупки банк начисляет на бонусный счет премиальные мили.

    Внимание! Мили, накопленные по пластиковым картам банка, сгорают через 24 месяца в том случае, если за последние два года участник программы «Аэрофлот Бонус» не совершил ни одного авиаперелета .

    Банки-партнеры

    В бонусной программе «Аэрофлота» участвуют пять банков. Партнеры «Аэрофлот бонус»:

    Чем больше средств расходуется с кредитки, тем больше бонусов можно получить. На каждые потраченные 60 рублей участник получит до трех миль в финансовой компании «Открытие», до двух баллов за аналогичные траты начислят Сбербанк, Альфа-банк. 1.75 миль за каждые 60 рублей принесет покупка с помощью карты СМП банка, а траты по картам Ситибанка конвертируются по курсу 60 к 1.

    Для начала накопления миль нужно оформить и активировать банковскую карту и просто начать ее использовать. Каждый поход в магазин или покупка в интернете приносит на мильный счет дополнительные бонусы.

    Как узнать количество миль

    Количество накоплений за предыдущие перелеты в любой момент возможно посмотреть в личном кабинете «Аэрофлот Бонус», для этого нужно зайти на официальный сайт авиакомпании «Аэрофлот». Отображается как значение премиальных, так и статусных баллов. Здесь же можно рассчитать количество бонусных миль, которые клиент получит за запланированные перелеты, а также посмотреть, сколько баллов необходимо накопить для покупки премиального билета c помощью раздела «Calculator».

    Условия накопления списания и накопления миль в описании бонусных программ нужно прочитать внимательно

    Для расчета необходимо ввести в калькулятор миль «Аэрофлота» пункт вылета и назначения, выбрать статус «Аэрофлот Бонус» и тип тарифа.

    Пример. Если новичок в программе с базовым статусом и планирует перелет Москва — Лондон — Москва , в зависимости от тарифа ему будет начислено от 1000 до 7750 бонусных миль. Минимальное значение соответствует тарифу промо , больше всего баллов можно накопить при покупке билета в бизнес-класс. Если пассажир желает купить билет этого же направления за накопленные мили, ему будет необходимо 30000 баллов для путешествия эконом-классом и 60000 бонусов для перелета в бизнес-классе.

    За 30000 условных единиц лояльности возможно повысить класс обслуживания. Приобретая за деньги билет в эконом-салоне, на стойке регистрации пассажир может обменять накопленные мили на пропуск в бизнес-класс. Несложно посчитать, что примерно каждый десятый билет «Аэрофлот» готов продать за бонусные баллы. Учитывая срок годности миль, которые сгорают через два года с момента начисления, напрашивается вывод, что летать необходимо 5 раз в год.

    Важно! При оформлении премиального билета за мили пассажир получает только тариф, топливный сбор придется оплатить отдельно по обычной цене!

    Чем больше миль пассажир копит, покупая билеты на самолеты «Аэрофлота» и чем больше денег оставляет в кассах партнеров программы, тем выше его статус в бонусной системе. Повышение статуса дает определенные привилегии.

    Например, участники с серебряным статусом могут бесплатно провезти дополнительное место багажа, а «золотым» клиентам «Аэрофлот» подарит премиальный билет за двойное количество баллов, даже в случае если лимит бесплатных мест на рейс закончился. Члены элитного платинового клуба даже имеют отдельный номер телефона, по которому могут задать вопросы к авиакомпании. Все «золотые» клиенты имеют приоритет на стойке регистрации, кредит миль для покупки премиальных билетов от 2000 до 10000 баллов, в зависимости от статуса.

    Возможно ли подарить свои мили другому участнику программы

    Да, подарить мили можно, при соблюдении определенных условиях, описанных на сайте «Аэрофлота». Перевести свои бонусы могут те клиенты, которые осуществляли перелет в течении последних 24 месяцев и зарегистрированы в программе не менее 90 дней. Максимально число подаренных бонусов не может превышать 5000, а количество транзакций в год должно быть не больше 10.

    Возможно ли приобрести премиальный билет для члена семьи

    Да, премиальный билет можно оформить не только на собственную персону, можно подарить его маме, другу, коллеге по работе — кому угодно. При этом лицо, вписанное в билет, не обязательно должно являться участником программы «Аэрофлот Бонус».

    Бонусные программы лояльности выгодны, но для извлечения максимальной прибыли необходимо внимательно изучить условия участия в программе. Регистрация в программе принесет много плюсов активным путешественникам и людям, часто летающим в рабочие командировки по стране и за границу.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Ваше имя