Рекламный идентификатор Google (Advertising ID) на Android является уникальным анонимным идентификатором использующимся в рекламных целях. С его помощью рекламодатели могут собирать анонимный профиль пользователя, анализировать его и выдавать таргетированную рекламу.

Рекламный идентификатор используется только в приложениях из Google Play Market.

Иногда возникает необходимость или просто желание сменить его. Полностью удалить его нельзя.

Разберём по шагам как это сделать.

  • Открываем настройки Andro > Настройки
  • Находим там “Настройки Google”

Настройки Google

  • Выбираем в списке пункт “Реклама”

Настройки Google – Реклама

  • Нажимаем “Сбросить рекламный идентификатор”

Сброс рекламного идентификатора

  • Нажимаем OK во всплывающем окне


Сброс рекламного идентификатора

На этом собственно всё.

Следует отметить, что более старые версии Android могут не поддерживать рекламный идентификатор и разработчики приложений могут прибегнуть к другим методам.

P.S. Так же на данной странице можно отключить персонализацию рекламы, что запретит приложениям использовать рекламный идентификатор.

Если данная информация оказалась для Вас полезной, то не поленитесь лайкнуть пост )) Если возникли вопросы, то не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Буквально день назад читал о выходе 5ой беты iOS 6.1, и вот уже релиз. Список изменений не поражает воображение.

Подписчики iTunes Match смогут закачивать отдельные композиции

У меня Матча нет, поэтому я не знаю, насколько это круто. Раньше, вероятно, можно было загружать только целыми альбомами? А если купить только один трек из альбома? Ладно, это все-таки самое крупное обновление в iOS 6.1 для России, так что придираться не буду.

Появилась новая кнопка для сброса идентификатора рекламы

Что такое рекламный идентификатор (Advertising > Так вот, до iOS 6.1 в системе была единственная настройка, влияющая на использование рекламного идентификатора, она запрятана здесь: Настройки → Основные → Об этом устройстве → Реклама.

Читайте также:  Асв выплата страхового возмещения

Заметьте, параметр называется «Минимизировать трекинг рекламы», а не «Отключить трекинг рекламы». Полагаю, отключение влияет на сторонние рекламные сети, но Apple и его iAd продолжает собирать сведения. По-умолчанию эта фича выключена.

В iOS 6.1 появилась та самая кнопка, возможность сбросить идентификатор рекламы. После сброса, насколько я понимаю, для отлеживающей системы вы станете новым пользователем.

Предназначено это для дальнейшего повышения приватности, защиты персональных данных и прочее бла бла бла, но такой роскоши, как отключение всякого трекинга мы все равно не получим без решения какого-нибудь влиятельного суда.

Вот что пишет об идентификаторе рекламы в iOS 6.1 сам Apple:

iOS 6 представляет Идентификатор рекламы — непостоянный, не личный идентификатор устройств, который будет использоваться программами для предоставления Вам большего контроля над методами трекинга, используемыми рекламодателями. Вы сможете сбросить Идентификатор рекламы Вашего устройства в любое время. И, конечно, если Вы решите минимизировать трекинг рекламы, программам не будет разрешено использовать Идентификатор рекламы для отправки Вам целевой рекламы. Планируется, что Идентификатор рекламы в дальнейшем должны будут использовать все программы. При этом следует учитывать, что в настоящее время еще возможно получение Вами целевой рекламы.

Все, в принципе. Говорят, что Apple поскромничал в описании, на самом деле всех касается исправление бага с батарейкой и глюка в режиме «не беспокоить». Я явно не сталкивался ни с тем, ни с другим, правда.

Не всех касаются еще три новых возможности в iOS 6.1

— Пополнился список операторов, с которыми будет работать 4G LTE (очень быстрая передача данных) на новейших устройствах Apple (iPhone 5, последний iPad и iPad mini Cellular). России в списке нет.

— Siri теперь можно попросить заказать билеты в кино с помощью сервиса Fandango (только для США).

Читайте также:  Ул сергея макеева д 13 на карте

— Apple TV с обновленной iOS 6.1 5.2 позволяет подключить к приставке Bluetooth-клавиатуру. Ну, мало ли, может кому надо.

Обновление «весит» от 70 до 100 Мб, в зависимости от устройства. Обновиться можно «по воздуху», либо через iTunes.

Для джейлбрейкнутых — обновляться надо через iTunes, так пишут. Релиз iOS 6.1 по-прежнему поддается заготовленному для него эксплойту, непривязанный Jailbreak для iOS 6.1 должен выйти в воскресенье.

Время от времени при попытке открыть уровень за просмотр видео, возникает ошибка «В данный момент нет видео рекламы». Связана она с тем, что пользователь просмотрел большое количество рекламных роликов подряд. Решается эта проблема очень просто, все, что необходимо сделать, это:

  1. Зайти в настройки телефона и выбрать пункт меню «Google»
  2. Далее выбрать пункт «Реклама»
  3. Нажать «Сбросить рекламный идентификатор» и кнопку «Ок»

После этого рекламные ролики снова будут отображаться в приложении. Если эта ошибка возникнет повторно, избавиться от неё можно по этой же инструкции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Ваше имя