Служба поддержки «ЮниКредит Банк» – Номер «Горячей линии» 8800 | Бесплатный номер телефона, вход в «Личный кабинет» UniCredit

Информационный раздел. Номера телефонов Горячей линии «ЮниКредит Банк», обратная связь, адрес для входа в Личный кабинет и другая контактная информация.

Бесплатный номер телефона службы поддержки «ЮниКредит Банк»:

Единый номер для физических и юридических лиц. Все вызовы на номер 88007001020 абсолютно бесплатны для жителей России, при звонках с мобильных и стационарных телефонов.

Для получения информации по счёту, пожалуйста, будьте готовы назвать номер договора или карты и секретное кодовое слово оператору справочно-информационного центра. Не можете дозвониться до оператора «Горячей линии»?

Номер службы поддержки для звонков из Москвы, МО и любой точки мира:

Звонок на номер круглосуточной горячей линии «ЮниКредит Банк» +7 495 258 72 00 оплачивается по тарифам вашего оператора связи. На этот номер «Горячей линии» мы рекомендуем звонить жителям Москвы или при нахождении за границей и в международном роуминге.

Телефон службы поддержки для клиентов из Санкт-Петербурга:

Звонок на единый номер круглосуточной горячей линии «ЮниКредит Банк» в Санкт-Петербурге +7 812 346 84 10 (отделение «Фонтанка») оплачивается по тарифам вашего оператора связи. На этот номер мы рекомендуем звонить жителям Санкт-Петербурга или при нахождении за рубежом и в роуминге.

Для экстренной блокировки утраченной пластиковой карты МИР, VISA или MasterCard — нажмите на цифру сразу после соединения. Оставить обращение в собственную службу безопасности банка вы можете через оператора колл-центра. Связаться с банком можно круглосуточно.

Интернет-банк «Enter. ЮниКредит»

Интернет-банк «Enter.UniCredit» от ЮниКредит Банка — одна из наиболее современных и многофункциональных систем удалённого банкинга в России. Используя Enter.UniCredit вы сможете совершать различные операции по счетам из любой точки мира, с любого компьютера, смартфона или планшета с доступом в Интернет. Подключайтесь!

Читайте также:  Доллар в казани в банке казанском

Для входа в свой личный кабинет и получения более подробной информации о подключении услуги «Интернет-банк» — перейдите на официальный сайт Enter.unicredit.ru или обратитесь за помощью по бесплатному телефону службы поддержки 8800 700 10 20. Специалисты готовы ответить на ваши вопросы круглосуточно.

Онлайн-поддержка клиентов «ЮниКредит Банк»

Не смогли дозвониться до специалиста банка? Представители банка оперативно ответят на все ваши вопросы через интернет.

Оставьте своё сообщение через форму обратной связи на официальном сайте «Юникредит Банк». После получения вашего вопроса сотрудники банка свяжутся с вами в рабочие дни по указанному контактному телефону. Приём обращений также ведётся по официальному адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Мы хорошо знаем, что иногда проще написать, чем сказать или дозвониться в «Горячую линию» — поэтому банк Unicredit открыт для общения с клиентами в социальных сетях — присоединяйтесь к группам ЮниКредит Вконтакте и в Facebook .

Официальный представитель службы поддержки ЮниКредит оперативно отвечает на вопросы и жалобы клиентов на портале о личных финансах — Banki.ru. На этом сайте вы также можете ознакомиться с множеством отзывов от клиентов «ЮниКредит Банк».

Предпочитаете лаконичную подачу информации? Банк «Unicredit Russia» ведёт официальный микроблог в Twitter где оперативно публикуются все самые свежие новости и полезная информация для клиентов. Официальный видео-канал банка на YouTube регулярно пополняется полезными видеороликами, которые в простой и интересной форме рассказывают клиентам обо всех наиболее востребованных услугах банка -ипотека, вклады, автокредиты и многое другое.

Города в которых открыты офисы и работают банкоматы Unicredit

Отделения банка расположены в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Барнаул, Белгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калуга, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Минск, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Новодвинск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Ставрополь, Соликамск, Таганрог, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Чусовой и Ярославль.

Информация о географии присутствия и контактных данных банка может изменяться. Подробности и актуальную информацию по текущим предложениям банка (кредиты и кредитные карты, вклады и дебетовые карты, ипотека) уточняйте по номеру горячей линии (справочная служба Юникредит банка) или на официальном сайте банка www.UniCreditBank.ru. Справочная служба и техподдержка клиентов работают круглосуточно, без праздничных дней и выходных. Вся информация в текущем разделе предоставлена для ознакомления и актуальна на август 2018 года.

Читайте также:  Займ под залог птс авто в москве

Все звонки по телефонам горячей линии UniCredit Bank Russia записываются в целях контроля качества обслуживания.

Business.Online

Система дистанционного банковского обслуживания (ДБО), используемая UniCredit Group во всех странах Центральной и Восточной Европы, включая Россию и Украину. Система построена аналогично другим системам ДБО, основанным на веб-технологиях.

Call-центр

В рамках Call-центра ЮниКредит Банка работает группа по работе с юридическими лицами:
— с понедельника по четверг с 9:00 до 17:45
— пятница с 9:00 до 16:30
Телефон: +7 495 725 25 44

Сотрудники группы предоставляют полную информацию по тарифам и услугам для юридических лиц, которые оказывает Банк. По телефону Группы можно получить подробную консультацию по микрокредитам и кредитам для малого и среднего бизнеса, а так же покарточным программам выплаты заработной платы и средствам дистанционного банковского обслуживания. Кроме того, можно оформить предварительный заказ на снятие крупных сумм наличных в кассе Банка, получить информацию о состоянии счетов компаний.

Голосовое меню работает по телефону 8 800 700 10 20.

  • Баланс счета (если вы подключены к услуге ТелефонБанк) – 4-1
  • Соединение со специалистом по вопросам обслуживания юридических лиц – 4-2
  • Соединение с технической поддержкой по вопросам системы Банк-Клиент – 4-3
  • Соединение со специалистом по обслуживанию зарплатного проекта – 4-4

ЮниКредит Банк является крупной коммерческой организацией, оказывающей все виды финансовых услуг в том числе и на территории России. Для обеспечения своих пользователей круглосуточной информационно-технологической поддержкой был создан специальный контактный центр: «Служба Поддержки ЮниКредит Банка». Персональная консультация предоставляется профессиональными работниками банка по телефону или в онлайн режиме по любому вопросу.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,1,0,0 –>

Как позвонить в ЮниКредит Банк

Существует несколько телефонов для связи со службой поддержки:

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

  1. Бесплатный номер горячей линии 8-800-700-10-20 для звонков с мобильных и городских телефонов.
  2. Номер международного формата +7-495-258-72-00 для звонков из-за границы и с городских телефонов.

При звонке на бесплатную линию поддержки вы можете самостоятельно найти решение своего вопроса. Специальный автоматизированный режим позволяет использовать голосовые подсказки и клавиатуру вашего телефона для управления. Такой автоинформатор поможет вам найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и получить подробную информацию о продуктах и услугах банка без участия консультанта.

Читайте также:  Банк союз реквизиты банка москва

p, blockquote 4,1,0,0,0 –>

Активировать и воспользоваться услугой можно следующим образом:

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

  1. Посетите отделение банка или подключите сервис через банкомат.
  2. Зарегистрируйтесь по телефону горячей линии.
  3. Следуйте подсказкам меню для получения информации:
  • Баланс вклада, его процентная ставка, дата завершения и сумма начислений;
  • Баланс и последние операции по личным картам и счетам;
  • Сумма платежа, задолженность и условия погашения кредита.

Как связаться со службой поддержки ЮниКредит Банк в онлайн режиме

Помимо телефонов горячей линии, саппорт банка оказывает удаленное обслуживание клиентов в режиме онлайн:

p, blockquote 6,0,0,1,0 –>

  1. Вы можете направить свой отзыв, жалобу, предложение или вопрос по адресу электронной почты банка.
  2. Контакты ЮниКредит Банка в социальных сетях: Facebook, Twitter или ВКонтакте.
  3. Оставить свое обращение можно прямо на сайте ЮниКредит Банка:
  • Перейдите на главную страницу официального сайта банка;
  • Откройте раздел контактов и выберите пункт «Задать вопрос» для заполнения формы обратной связи;
  • На открывшейся странице заполните все необходимые поля достоверными данными;
  • Укажите тему обращения;
  • Наиболее подробно опишите суть своего вопроса или проблемы;
  • Напишите свои ФИО, адрес электронной почты и мобильный номер;
  • Укажите город вашего проживания;
  • Ознакомьтесь с правилами предоставления работникам банка своей конфиденциальной информации и согласитесь с этими условиями;
  • Отправьте обращение и ожидайте его рассмотрения.

Получить информацию через онлайн форму на сайте можно по таким вопросам:

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

  • Консультация клиентов малого и среднего бизнеса;
  • Клиентская программа премиального клуба;
  • Пакеты банковских услуг;
  • Вклады и другие инвестиции;
  • Кредитование населения;
  • Автокредиты;
  • Ипотечное кредитование;
  • Дебетовые карты;
  • Денежные переводы;
  • Обслуживание личного счета;
  • Информация об адресах и графике работы отделений и банкоматов;
  • Качество обслуживания клиентов.

После отправки, обращение немедленно поступает на рассмотрение специалистами банка. Ответ на вопрос будет предоставлен по указанному вами телефону или адресу электронной почты в течение трех суток. Для уточнения некоторых деталей с вами может связаться работник банка для предварительного выяснения вопроса или запроса дополнительных сведений.

В целях повышения безопасности конфиденциальных данных клиента, ответ на некоторые вопросы может поступить только по указанному в обращении адресу электронной почты. Для срочной блокировки карты рекомендуется воспользоваться вышеуказанным телефоном горячей линии банка. Все отзывы относительно качества работы принимаются во внимание руководством банка для улучшения уровня обслуживания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Ваше имя