29 октября 2019 года ( это уже прошлый месяц ) зашел к тебе и написал заявление на изменение номера мобильного телефона.

Сейчас 1 ноября 2019 года 22:42,

Номер мобильного телефона не изменился и новый пароль не пришел. Смысл делать это так долго, если есть Тинькофф банк ? -)

Кол!
Ok, Google: Bobarev

20 сентября 2019 написано заявление на закрытие счета/карты и перевод остатка денег в другой банк.
25.10.2019 спустя 35 дней, счёт должен быть закрыт и в течении 5 дней, деньги должны упасть в другой банк.
сегодня 1.11.2019. Денег в другом банке нет.

Мне снова ехать в отделение? И сколько мне ждать моих денег?

Добрый день!
Хотим пояснить, что по порядку Банка через 35 дней с даты представления в Банк заявления о закрытии карточного счета при отсутствии по нему спорных платежей остаток числящихся на нем денежных средств перечисляется по указанным Клиентом реквизитам.
Сообщаем, что денежные средства переведены по указанным Вами в заявлении реквизитам. Повторно обращаться в отделение Банка нет необходимости.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Уважаемые сотрудники банка. Обращаю ваше внимание на то что база данных ваших клиентов стала доступна мошенникам.

Опишу ситуацию.
Брали у вас автокредит лет 10 назад. Тогда телефонный номер, который сейчас используется мной на один месяц принадлежал моей жене.
В последнее время (где-то с полгода, может год) стали поступать странные звонки от ваших сотрудников. Но сегодня тоже позвонили и представились сотрудником сбербанка, а. Читать далее

Уважаемые сотрудники банка. Обращаю ваше внимание на то что база данных ваших клиентов стала доступна мошенникам.

Опишу ситуацию.
Брали у вас автокредит лет 10 назад. Тогда телефонный номер, который сейчас используется мной на один месяц принадлежал моей жене.
В последнее время (где-то с полгода, может год) стали поступать странные звонки от ваших сотрудников. Но сегодня тоже позвонили и представились сотрудником сбербанка, а попросили мою жену. Хотя она сама зарегистрирована в Сбере, а этот номер тоже зарегистрирован с Сбере на меня.

Из чего я делаю вывод, что вы допустили утечку данных своих клиентов.

  • И снова здравствуйте. Проблема моя так и не решена. Что делать, вообще непонимаю. Написала обращение в Сбербанк. Там сразу отреагировали, но попросили что б банк Юникредит дал номер транзакции, перевода денежных средств. Три раза приходила в Юникредит и три раза мне давали разные номера со словами, ну может этот номер поможет. В итоге Сбербанк по этим номерам не может отследить где МОИ деньги. Банк Юникредит, будьте милосердны, дайте хотя бы правильные данные номер АРН или номер РРН. Если нет, то последняя надежда только на Центробанк. Пойду писать заявление. Раз Юникредит ни чего решить не может.

Не первый год являюсь должником банка. Кредитная карта (51000р) потрачена в 0, но ежемесячно исправно плачу сумму минимального платежа (3600-4000р в месяц). Банк информирует о сумме платежа в приложении и в смс. В СМС смотпю редко, плачу через приложение, там же и смотрю сумму платежа.

Читайте также:  Банкомат тинькофф мега белая дача

В июне 2019г внезапно сумма по СМС отличалась в большую сторону от стандартного почти на 4000р. При этом в приложении стояла всё та же. Читать далее

Не первый год являюсь должником банка. Кредитная карта (51000р) потрачена в 0, но ежемесячно исправно плачу сумму минимального платежа (3600-4000р в месяц). Банк информирует о сумме платежа в приложении и в смс. В СМС смотпю редко, плачу через приложение, там же и смотрю сумму платежа.

В июне 2019г внезапно сумма по СМС отличалась в большую сторону от стандартного почти на 4000р. При этом в приложении стояла всё та же моя стандартная средняя сумма платежа. Я решил, что это какаято ошибка в смс, так как доп.начислениям взяться неоткуда. В сентябре сумма отличалась уже на 6000,р в октябре почти на 6500р.

В октябре на всякий случай я закинул сумму с смс, чтобы лишний раз не связываться с долгами и ожидая, что как всегда банк спишет с меня только проценты и остальная сумма просто останется на карте. Но, помимо процентов ,банк списал эти 6500р – "Плата за страхование по кредитной карте".
Я обратился в онлайн чат с вопросом, что это за страхование, откуда оно взялось и почему его никогда не было. Вся переписка сохранена скриншотами и может быть мной предоставлена. Банк ответил, что это страхование от мошенничества, ограбления и прочее и "Плата за участие составляет 1% от суммы основного долга на 1-ое число месяца и оплачивается ежемесячно. " Со слов отвечающего, сумма у меня накапливались минимум с марта 2018г (самый ранний месяц, им проверенный) и в сумму обязательного платежа, указанного, в смс входит также платёж за страхование. Я повторяю ещё раз, что до июня сумма нигде не фигурировала, даже в смс, а в приложении не фигурирует до сих пор. Еще раз задаю логичный вопрос, почему же сумма платежа нигде не фигурировала аж до июня 2019г? Знай я о накоплении долга, я бы само собой данную услугу отключил. Ответ: "Банк увидел, что клиенты не оплачивают сумму страхования, поэтому начал присылать в смс сумму с учетом страхования. Таким образом Банк информировал клиента о том, что существует неоплаченная сумма страхования". то есть выходит, что банк молчал о том, что у меня накапливается ещё некий долг по услуге, которую я мог отключить в любой момент. Причем списывать он её должен, с их же слов, ежемесячно. Так каждый месяц у меня на счете хватало денег, чтобы списать эту страховку, но банк её не списывал. Потом спустя более, чем полтора года, он заявляет, что я ему должен 6500р за услугу, которую "Клиенты не оплачивают, как увидел банк". Так что ж вы её не списывали-то каждый месяц?? Чтобы я не узнал о ней и не отказался от услуги? Далее на все вопросы шёл стандартный ответ, что я подписал согласие о сумме по страхованию.

Читайте также:  Ао нпф втб пенсионный фонд адреса

Банк сам путается, то в сумме в СМС учтён платёж за страхование, то он стал учитываться только с июня 2019г (при этом напомню, даже с июня 2019г сумма минимального платежа в приложении указывается так же без учета страховки).

Банк, с его же слов, должен списывать сумму страховки ежемесячно, при наличии денег на счёте. Деньги были, но банк списывал по 80-120р каждый месяц.

Банк не информировал клиента о накоплении долга по страховке (как он мог копиться, если на счете были деньги? Пусть списывает, кто мешает то?), чтобы клиент не отказался от услуги.

Банк спустя более чем полтора года выкатил в задолженность всю сумму долга за это время.

Считаю данные действия банка махинациями в виде недоинформирования клиента о финансовом положении на его карте. Прошу разобраться, дать оценку данным действиям банка юникредит. Спасибо

ЮниКредит Банк был основан в 1989 году (до 2007 года назывался «Международный Московский Банк»). Имеет генеральную лицензию Банка России №1. Собственником учреждения является европейская Группа «ЮниКредит». Председатель правления – Михаил Юрьев. В банке обслуживаются около 26 тыс. компаний и свыше 1 млн граждан.

Банк предлагает следующие продукты и услуги: автокредитование, ипотеку, потребительские кредиты, банковские карты, вклады, управление инвестициями и сбережениями, обмен валюты, оплату услуг, индивидуальные сейфы, интернет- и мобильный банкинг.

ЮниКредит Банк имеет 150 офисов и одно представительство в Белоруссии, а также сеть банкоматов, состоящую из 1 тыс. устройств.

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Я хотела бы выразить свою благодарность ведущему эксперту направления ипотечного кредитования. Спасибо Вам за то, что помогли мне в решении вопросов как связанных с ипотекой, так и с последующими действиями после регистрации ДДУ. За Ваш позитивный. читать полностью

Читайте также:  Сбербанк квартплата без комиссии

В этом отделении нам оформили потребительский кредит. Не было никаких придирок к документам, ничего сверх того, что обозначено, не понадобилось. Понравилось то, как работал с нами менеджер. Он был серьезен и одновременно доброжелателен. Внимательно. читать полностью

Взяли в Юникредит в лизинг 10 машин эконом-класса для такси. Удобно, что машины теперь сами себя окупают еще и прибыль приносят. Думаем теперь таким образом полностью обновить парк автомобилей, для нас получилось выгодно.

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам за такую грамотную, быструю и нужную помощь в предоставлении потребительского кредита. Нужен был кредит на ремонт квартиры, обращались в многие банки, но был везде отказ. Спасибо Юникредиту за доверие. читать полностью

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Ваше имя