В последнее время все больше пользователей столкнулись проблемами при оплате картой и платежах в МТС деньги. На экране появляется ошибка код отказа 20998. Давайте попробуем разобраться в возможный причинах этого сбоя, а ниже дадим рекомендации как решить проблему. Такая же ошибка может появляться при переводе денег с номера на номер, попытке оплатить кредит или его часть, либо пополнить телефон используя полученный кэшбэк при покупках.

Причины ошибки с кодом 20998

Достоверно выяснить причину сбоя не так просто, т.к. даже при положительном балансе появляется код 20988. Так же данная проблема проявляется при разных операциях — снятие денег, переводы или погашение кредитов. При обращении в техническую поддержку оператор советует попробовать повторить операцию через 12 часов. Однако у многих пользователей проблема не разрешилась ни через 15 часов, ни сутки спустя.

Для выполнения всех операций не забывайте проверять баланс своего счета. Не забывайте, что согласно вашим тарифам у вас может быть не снимаемый остаток средств на счету.

Что можно сделать?

Отсюда следует что скорее всего это временные технические неполадки либо на серверах МТС Денег либо в приложении. Такие случаи решаются в срочном порядке, по этому первым делом через 12 часов вам следует обновить приложение на официальной странице в Play Market: МТС Деньги – платежи и переводы онлайн.

Если проблема не решается — звоним по номеру 0890 и оформляем заявку в службе поддержки пользователей. Чем больше пользователей обратятся за помощью — тем скорее будет ответ и устранена проблема.

Если вам удалось решить проблему самостоятельно или через техподдержку — сообщите подробности нам в комментариях, что бы будущие пользователи могли воспользоваться вашими советами.
Вся информация на странице предоставляется исключительно для ознакомления.

Абонентам мобильных операторов знакома ошибка 126: МТС выдаёт ответ или присылает сообщение с текстом «В списании денег отказано» при попытке перевода средств с мобильного счёта посредством сервиса «Лёгкий платёж». Таким образом проводятся не только переводы на банковские карты, но и оплата счетов.

Что такое ошибка платежа 126 МТС «В списании денег отказано»

Сделать перевод можно через личный кабинет МТС, смс-запрос, приложение «Мой МТС», сервис «Лёгкий платёж».

Читайте также:  Белгазпромбанк баланс на карточке

Отказ в проведении операции имеет свои особенности. Чтобы упорядочить список возможных ошибок, они были пронумерованы. Ошибка 126 МТС «В списании денег отказано» выдаётся сервисными службами оператора в случае невозможности выполнения действия.

  • Технические неполадки на стороне МТС.
  • Превышение абонентом дневного лимита списаний (5), максимальной дневной (15 000 рублей) или месячной (40 000 рублей) суммы перевода.
  • Попытка вывести суммы ниже предусмотренной в качестве минимального платежа – 50 рублей.
  • Попытка вывести средства обещанного платежа или предоставленного лимита.
  • Отсутствие на счету указанной суммы платежа в момент списания. Сумма включает непосредственно размер перевода, комиссию 4,3%. Кроме того, после проведения операции на мобильном счету должно остаться минимум 10 рублей.

Устранение ошибки

Исправить причину блокировки платежа несложно, если в сообщении с информацией об отказе содержится ещё и причина (технические проблемы оператора, отказ со стороны банка).

В зависимости от того, кто стал инициатором отказа (МТС или банк), туда и звоните.

Если причина не указана, да ещё и деньги за проведение операции успешно сняты со счёта – смело звоните в техподдержку МТС. Будьте готовы послушать приятную релаксирующую музыку, начинающую дико раздражать на 5й минуте прослушивания, и пообщаться не с одним специалистом прежде, чем проблема будет решена.

При выполнении транзакции, у абонентов иногда всплывает ошибка 126: в списании денег отказано, МТС. Для решения вопроса можно позвонить в сервисную службу или самостоятельно выполнить проверку.

Описание кошелька

Электронный сервис «МТС Деньги» пользуется широкой популярностью среди абонентов. Удобное приложение распространяется бесплатно и позволяет контролировать расход собственных средств, а также оплачивать интернет-услуги.

Если МТС Деньги не работает, то проблему легко решить с помощью перезагрузки устройства и проверки дополнительных настроек. Благодаря частым обновлениям система быстро совершенствуется, что исключает появление задержек при операциях с деньгами и возникновение ошибок.

Как установить на смартфон

Для удобства пользователя в приложении используется автоматическое определение разрешения экрана и автоматическое изменение размера значков. Кошелек доступен для загрузки в гаджеты с операционными системами:

Важно. При первом запуске после установки приложение запрашивает разрешения для доступа к полученным СМС, памяти устройства и камере. Если у одного из приложений нет доступа к сервису МТС Деньги, то возможно возникновение ошибок или полный отказ работы с QR-кодами или автоматической записью пароля, полученного по SMS.

  1. Перейти во встроенный магазин с виджетами приложениями по клавише выше.
  2. Нажать на клавишу «Установить». Частые ошибки и способы их решения

    Для удобства решения проблемы разработчики кошелька внедрили в приложение кодовое описание ошибки.

    Например, код 126 говорит об отказе в переводе денег. Это значит, что сервис временно недоступен. В данном случае нужно подождать несколько минут и попробовать повторить операцию. При повторении неисправности следует обратиться в техническую поддержку по единому номеру 0890.

Ошибка 278 означает, что время ожидания запроса превышено. Это говорит о том, что во время транзакции было нестабильно соединение с интернетом или произошла задержка в обработке запроса серверами МТС. В данном случае придется подождать несколько минут и снова повторить операцию.

Обновленный интерфейс

Мобильный сервис MTS Деньги становится более дружелюбным и самостоятельно указывает о проблеме, не показывая кода ошибки.

Если абоненты не могут выполнить зачисление средств, то система автоматически подсказывает о проблеме и выделяет шрифт красным цветом.