PayPal — одна из крупнейших электронных платежных систем, работающая по всему миру. Пользователи системы могут оплачивать при помощи личного кошелька счета и покупки, а также принимать и отправлять денежные переводы в различной валюте.

Для поддержки клиентов компании работает горячая линия PayPal. Вы можете позвонить оператору и задать ваши вопросы.

Телефон горячей линии PayPal:

Звонки в контакт-центр с любого мобильного и городского телефона, зарегистрированного в России, абсолютно бесплатны.

Служба поддержки PayPal работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

В платежной системе PayPal служба поддержки отвечает на вопросы пользователей по телефону, а также при помощи электронной почты. Сервис впервые появился в России еще в 2013 году и зарекомендовал себя достаточно удобным платежным инструментом. У PayPal горячая линия доступна для приема обращений бесплатно во всех регионах нашей страны. Также имеется официальное представительство компании, куда можно обратиться для разрешения проблем в особо сложных ситуациях.

Когда можно обратиться в техподдержку

Контакты PayPal

Способы обращения в техподдержку

При возникновении вопросов, которые нужно разрешить срочно, лучше связаться со службой по телефону, а в остальных случаях рекомендуется отправить письмо при помощи формы обращения.

Осуществление звонка

Обращение при помощи электронной почты

Ответы на часто возникающие вопросы

При возникновении вопросов следует обращаться к сотрудникам платежной системы. Проще всего это сделать по телефону PayPal. Однако вы также можете написать письмо или явиться лично.

Как связаться со службой поддержки PayPal

На всякий случай под рукой всегда необходимо иметь контактную информацию ПэйПал, чтобы связаться с представителем сервиса при любой непонятной ситуации по телефону.

Все контакты можно посмотреть во вкладке «Справка». Далее следует кликнуть «Связаться с нами».

Рис. 1. Кликните «Связаться с нами», чтобы позвонить на горячую линию Рис. 2. Выберите «Позвоните нам» для звонка на телефон горячей линии

Вы всегда можете позвонить в службу технической поддержки ПэйПал. Она работает по телефону PayPal 8 800 333 26 76 (горячая линия).

Внимание! Важно не просто позвонить на этот номер, но найти его в вашем личном кабинете (см. инструкцию выше), чтобы иметь возможность подтвердить вашу личность посредством телефона.

Вас попросят сообщить одноразовый пароль, который вы увидите во вкладке «позвоните нам» (см. рисунок выше). Это телефон поддержки в России. Международные звонки осуществляются по горячей линии. Телефон: +353 1 536 4800. Обратите внимание, что сотовый оператор может списать с вас деньги за международный звонок согласно своим тарифам.

Как ни странно, техподдержка PayPal не работает круглосуточно. Она имеет следующий график работы (московское время): будние дни: с 10:00 до 20:30 .

Важно! Служба поддержки предоставляет информацию о счете только его владельцу.

Как написать письмо ПэйПал

Также вы можете создать обращение к службе поддержки PayPal прямо в своем личном кабинете. Для этого нужно действовать согласно инструкции:

  1. Зайдите в раздел «Справка».
  2. Выберите «Связаться с нами», чтобы обратиться к службе поддержки.
  3. Кликните «Напишите нам».
Читайте также:  Росгосстрах банк филиалы адреса

Рис. 3. Напишите в техподдержку, если вы не хотите позвонить
Выберите интересующую вас проблему, чтобы письмо было отправлено, куда надо.

Рис. 4. Обозначьте свою проблему службе техподдержки
Уточните проблему и нажмите «отправить».

Рис. 5. Кликните «отправить» для получения техподдержки

  • Сотрудники ответят вам ориентировочно в течение 24 часов.
  • Контакты офисов, где можно получить поддержку

    Штаб-квартира палки находится в Сан-Хосе, США. Компания имеет офисы в России. Официальное наименование российского представительства – ООО «ПэйПал Рус». Система имеет офис в Москве. Он расположен: улица Бутырский Вал, 10. К сожалению, офисы в других российских городах на данный момент отсутствуют.

    Таким образом, при возникновении любого вопроса, следует обратиться к техподдержке либо по телефону, либо с письменной просьбой. Более сложные вопросы следует решать не с помощью техподдержки, а лично.