Клиенты Совкомбанка могут быстро решать любые вопросы, связанные с обслуживанием, 24 часа в сутки в любой день недели. Операторы горячей линии всегда на связи и готовы помочь в решении возникших сложностей. По какому номеру телефона Совкомбанка с ними можно связаться и какую помощь получить, рассмотрим подробнее.

Куда звонить?

На всей территории России актуальный номер бесплатной помощи клиентам Совкомбанка — 8-800-100-00-06. Набрать его можно из любой точки страны независимо от региона проживания обратившегося. Если быстрого ответа дождаться не удалось, можно воспользоваться другим номером колл-центра 8-800-200-66-96. По этим телефонам оказывают поддержку всем клиентам Совкомбанка. Разговор будет абсолютно бесплатным, даже если вы позвоните со стационарного телефона.

Если вы в данный момент находитесь за границей, нужно набирать специальный номер +7 (495) 988-00-00. Звонок осуществляется платно по тарифам вашего оператора связи. Этот телефон также может использоваться клиентами, проживающими в пределах Москвы и Московской области.

Важно! Поддержка горячей линии банка доступна в круглосуточном режиме по всем указанным телефонам.

Вопросы, решаемые по телефону

Удивительно, но по телефону колл-центра можно получить большой перечень услуг. В некотором смысле оператор поддержки заменяет банковского специалиста, который работает в офисе. Большинство вопросов клиента можно решить из дома, просто набрав номер круглосуточной горячей линии, посещать отделение банка для многих операций нет никакой необходимости. Какие действия можно совершать через колл-центр Совкомбанка?

  • Заблокировать кредитную или дебетовую карточку в случае ее утраты.
  • Получить сведения о состоянии счета и приходно-расходных операциях по нему.
  • Подать заявку на получение займа или открытие карточки.
  • Уточнить адрес, график работы ближайшего отделения банка или телефон кредитного отдела.
  • Поменять номер своего ПИН-кода.
  • Подать претензию в банк или оставить отзыв.

По телефону горячей линии можно решить практически все вопросы, связанные с обслуживанием займа или кредитной карты Совкомбанка. Не нужно выбирать время на визит в отдел кредитования и стоять в очереди к специалисту, стоит лишь набрать указанный номер и уточнить нужную информацию.

Если не дозвонились

Обычно операторы колл-центра быстро отвечают на звонки клиентов. Бывает, что количество обратившихся значительно возрастает, например в праздничные дни. В этом случае лучше воспользоваться другими способами связи с банком.

Клиентам Совкомбанка доступен СМС-сервис, интернет-банк и чаты в режиме реального времени, действующие в соцсетях. Они есть в «Одноклассниках», «Вконтакте» и на «Фейсбуке». Нужно найти официальную группу Совкомбанка и написать сообщение, содержащее вопрос к специалисту, в соответствующей теме. На все поступившие обращения банк обязательно ответит.

Для получения информации о счетах клиента обязательно предоставляются сведения, идентифицирующие обратившегося. Оператор попросит сообщить данные кредитного договора или карточки, серию и номер паспорта. Потребуется назвать и кодовое слово. При обращении надо быть готовым передать сотруднику все эти сведения.

Важно! Банковские специалисты никогда не запрашивают номера карт и ПИН-коды, так делают только мошенники.

Звоним правильно

Время ожидания своей очереди за консультацией зависит от того, насколько корректно вы сформулировали причину обращения. Во время звонка автоответчик скажет, какую комбинацию цифр нужно набрать, чтобы перейти в нужное меню:

  • 0 – перевод на оператора горячей линии.
  • 1 – заблокировать карточку.
  • 2 – открыть депозит или подать заявку на ссуду.
  • 3 – получить сведения о действующих счетах.
  • 4 – изменить или получить ПИН-код.
  • 5 – оставить отзыв об обслуживании или претензию.

Важно! Оператор должен общаться тактично и вежливо, не предлагать навязчиво банковские продукты и не перегружать клиента ненужной информацией.

Наиболее низкая загруженность колл-центра, когда можно дозвониться в течение 1 минуты, отмечается: во вторник с 00:00 до 09:00, в субботу с 15:00 до 20:00, в воскресенье с 0:00 до 20:00. Пик звонков на горячую линию приходится на следующее время:

  1. Понедельник, вторник с 9:00 до 23:59.
  2. Среда полностью.
  3. Четверг с 09:00 до 15:00 и с 20:00 до 23:59.
  4. Пятница с 15:00 до 20:00.
  5. Суббота с 09:00 до 15:00.
  6. Воскресенье с 20:00 до 23:59.
Читайте также:  Терминалы мкб в санкт петербурге

В это время можно совсем не дождаться ответа оператора или звонок сбрасывается из-за высокой нагрузки на линии. Колл-центры всех финансовых организаций отмечают снижение количества звонков от клиентов в вечернее время и в выходные дни.

Свяжемся с банком через интернет

Обращение можно подать и через официальный портал Совкомбанка. На сайте есть специальный сервис, в котором клиент указывает свой вопрос, выбирая его из списка. Если найти нужный вариант не удалось, лучше дождаться подключения оператора. Электронное обращение рассматривается в течение 24 часов. Ответ придет на указанный номер мобильного телефона или на электронку.

Полный переход на удаленное обслуживание через интернет пока не доступен ни одному банку. С помощью онлайн-сервиса можно совершать лишь ограниченное количество операций, например, заблокировать карту или поменять ПИН-код, уточнить сведения о счете. Открыть или закрыть счет пока не представляется возможным.

Кроме перечисленных сервисов на сайте Совкомбанка есть специальный форум, в котором банковские специалисты отвечают на вопросы клиентов. Здесь можно найти интересующую тему или создать новую. Время ответа консультанта оставляет желать лучшего, но обращения все равно не остаются без внимания. Те, кто лучше воспринимает информацию в письменном виде, могут использовать и этот канал связи с банком.

Горячая линия Совкомбанка – это справочно-информационный контакт-центр, позволяющий совершать базовые операции и получать справочную информацию о банке и продуктах/услугах в режиме 24/7. Если вы не знаете, как зайти в интернет-банкинг, не можете найти реквизиты Совкомбанка или расчетного счета, не помните номер своей карточки или забыли сумму очередного платежа по кредиту, то можете смело звонить в call-центр банка по телефонам, указанным ниже.

единый номер горячей линии Совкомбанка. Звонок со стационарных и мобильных телефонов будет бесплатным из любой точки России.

Читайте также:  Как произвести оплату триколор тв

горячая линия для жителей Москвы и области. Именно поэтому номеру нужно звонить в банк, находясь за границей. Это московский номер. Звонок будет платным, стоимость исходящей минуты звонка зависит от оператора и определяется тарифами. Звонок с городского номера Москвы будет бесплатным

Советуем приготовить ручку и бумагу для записи данных, а также паспорт, номер кредитного договора. Возможно нужно будет предоставить эти данные оператору. Запомните, если вам звонят с горячей линии Совкомбанка, а звонка вы не ждете — это возможно мошенники. Никогда не давайте полного номера вашей карты и ФИО. Это может стать поводом мошенничества в отношении вас

Что можно сделать при звонке на горячую линию Совкомбанка

Горячая линия Совкомбанка открывает перед потенциальными и действующими клиентами банка широкие возможности дистанционного обслуживания посредством телефонного общения с оператором. Голосовое меню колл-центра состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1. Нажав цифру «1″ клиент сможет экстренно заблокировать утерянную банковскую карту. После соединения со специалистом нужно представиться, сообщить кодовую информацию, указанную в договоре и оператор заблокирует карту.
  • Клавиша №2. Нажав цифру «2″, потенциальный клиент может получить справочную информацию о действующих продуктах и услугах банка для физических и юридических лиц (расчетно-кассовое обслуживание, тарифы и переводы, вклады, накопительные и расчетные счета, банковские карты и т.д.) В этом же меню можно подать онлайн-заявку на кредит, вклад, кредитную карту и т.д. Именно здесь можно узнать адреса, графики работы и номера телефонов отделений, банкоматов расположенных в любом городе РФ. Здесь же можно получить справочную информацию об услуге «интернет-банк», смс-информирование и т.д. Хотя подключить указанные услуги по телефону нельзя, это возможно только при подписании соответствующего заявления в офисе.
  • Клавиша №3. В этом меню действующие клиенты банка могут получить информацию по открытому продукту (действующий расчетный счет, дебетовая или кредитная карта, кредит наличными или потребительский, депозит и т.д.) Для уточнения информации нужно назвать свои ФИО, паспортные данные, кодовое слово. Если вопрос касается карты, то клиента могут попросить назвать 3 последних операции по пластику.
  • Клавиша №4. Выбрав цифру «4″ в голосовом меню горячей линии Совкомбанка клиент может установить или сменить ПИН-код по дебетовой или кредитной карте. Важно! Звонить нужно с номера телефона, который был указан в договоре на выпуск и обслуживание пластиковой карты.
  • Клавиша №5. Выбрав цифру «5″ в голосовом меню, клиент может оставить претензию или отзыв об обслуживании в отделении или банкомате Совкомбанка. Например, можно подать претензию в случае несогласия с какими-то операциями по карте (начисление комиссии за уход в технический овердрафт, если, по вашему мнению, его не было и т.д.), оставить отзыв на сотрудника банка, как положительный, так и отрицательный и т.д.
  • Клавиша №0. При выборе цифры «0″ идет прямое соединение с оператором контакт-центра Совкомбанка из любого меню.

Горячей линии Совкомбанка кончено еще расти и расти до полноценного дистанционного обслуживания клиента посредством горячей линии. Пока, по телефону можно получить лишь справочную информацию, заблокировать карту и сменить ПИН-код.

Читайте также:  Проверка баланса карты школьника

Время ожидания ответа оператора

Как это не странно, но операторы контакт-центра Совкомбанка очень быстро отвечают на звонки клиентов. Главное здесь — выбрать нужный раздел, соответствующий тематике интересующего вопроса. В противном случае придется ждать, пока оператор соединит вас со специалистом по вашему вопросу. Операторы с охотой отвечают на вопросы. И надо сказать, отвечают по делу, без навязывания дополнительных продуктов или услуг, без рекламы.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива горячей линии Совкомбанка

Для постоянных клиентов альтернативой оператору контакт-центра станут удобные дистанционные сервисы: смс-сервис, интернет-банкинг. Перечень возможностей этих услуг гораздо больше, чем при звонке на горячую линию.

Потенциальные клиенты могут уточнить любую информацию через онлайн-чат на сайте банка. Если вопрос может подождать, то лучше задать его на форуме, создав новую тему или поискать в уже опубликованных топиках во вкладке «Обратная связь» на сайте банка. Официальные странички Совкомбанка есть также в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук, там тоже можно оставить свои вопросы или отзывы.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

Бесплатный телефон горячей линии в ПАО “Совкомбанк” имеет несколько номеров, в зависимости от типа связи и устройства, с которого вы звоните.

8-800-200-66-96

(Звонок по России бесплатный). Это телефонный номер для звонков с территории России, с любого региона Российской Федерации.

700

(Звонок бесплатный для абонентов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2). Это номер телефона набирается “как есть” без всяких восемь или кодов города, но исключительно с мобильного телефона или смартфона.

+7 495 988 00 00

Также существует сообщество Совкомбанка, форум этого банка. Он находится на этой странице: http://sovcombank.copiny.com/

Там вы можете найти много вопросов и ответов в письменном виде, которые когда-либо задавали клиенты сотрудникам банка, изучить ответы, найти свой вопрос (скорее всего, его уже задавал кто-либо). Или задать свой собственный. Правда, форум – это место не быстрого ответа, можете спрашивать там, если вам что-то нужно не срочно. По срочным вопросам звоните по телефонам выше.

Как дозвониться в Совкомбанк и решить вопрос

Время ожидания ответа зависит от того, как правильно сформулирован вопрос. При звонке на горячую линию нужно ввести цифры, соответствующие нужному пункту меню, который озвучит автоответчик, от правильности набранной комбинации зависит время ожидания ответа.

Цифры, соответствующие пунктам в голосовом меню горячей линии:

  • 0 – связь со службой поддержки;
  • 1 – блокирование карты;
  • 2 – заявка на открытие кредита или вклада;
  • 3 – информация по действующим у клиента продуктам;
  • 4 – изменение и получение пин-кода;
  • 5 – жалоба или отзыв.

Оператор в вежливой форме ведет общение с позвонившим, не предлагает ненужные продукты и не загружает дополнительной информацией.

У каждой горячей линии есть определенные часы-пик, когда дозвониться бывает очень трудно. Лучше обращаться по телефону в выходные дни, а также в более позднее время, когда загруженность снижается.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Ваше имя