Ближайшие отделения и банкоматы Спиритбанка на карте

  • Донской Д
  • Новомосковск Н
  • Тула Т

Информация, представленная на сайте, не является офертой и носит исключительно ознакомительный характер. Любые решения и условия кредитования оговариваются и принимаются непосредственно банками или микрофинансовыми организациями.

© 2019 «Кредиты онлайн» – бесплатный круглосуточный сервис по подбору кредитных предложений.
Зарегистрированный оператор персональных данных №78-18-005607.
Товарный Знак №652458 от 17.04.2018.

публичное акционерное общество «Спиритбанк»

Головной офис

г. Тула, просп. Ленина, д. 85а

Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг

1 151 000 тыс. руб.

472 604 тыс. руб.

419 530 тыс. руб.

О банке Спиритбанк в Туле

Справочная информация

Регистрационный номер: 2053

Дата регистрации Банком России: 08.09.1992

Основной государственный регистрационный номер: 1027100000014 (02.08.2002)

Уставный капитал: 193 182 948 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены) Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Базовая лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) и на осуществление банковских операций с драгоценными металлами (18.10.2018)
Лицензии

Участие в системе страхования вкладов: Да

Спиритбанк в Туле предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Спиритбанка в Туле.

Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Спиритбанка в Туле. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.

Читайте также:  Тариф сверхчерный теле2 описание

Банковская группа ЗЕНИТ образована в 2005 году в результате приобретения Банком ЗЕНИТ контрольного пакета акций АБ «Девон-Кредит».

В 2007 году в Банковскую группу вошли Липецккомбанк и Сочигазпромбанк (переименован в Банк ЗЕНИТ Сочи).

В декабре 2008 года в состав Группы был включен Спиритбанк (г. Тула).

По данным консолидированной отчетности Банковской группы по стандартам МСФО за 1-е полугодие 2017 года, капитал, рассчитанный в соответствии с требованиями Базельского комитета, составил 44,6 млрд рублей, активы – 289,5 млрд рублей.

Группа предоставляет полный спектр банковских услуг: комплексное обслуживание корпоративных клиентов, розничные услуги, частное банковское обслуживание (Private Banking), услуги инвестиционного банка, межбанковский бизнес.

Банковская группа ЗЕНИТ представлена в 26 регионах Российской Федерации, собственная сеть продаж на 30 июня 2017 года насчитывала 151 точку.

Группа обладает широкой международной корреспондентской сетью банков-партнеров, сотрудничает с более чем 100 международными институтами в Европе, Америке и Азии. Банк ЗЕНИТ имеет рейтинги международных рейтинговых агентств на уровне Ва3 (Moody’s) и BB (Fitch).

Процентная ставка, % годовых

Сумма кредита, рублей РФ «Зарплатный клиент» 1
«Лояльный клиент» 2
«Сторонний клиент» 3
от 50 000 до 399 999 15,4% 16,4%
от 400 000 до 699 999 14,4% 15,4%
от 700 000 до 1 999 999 13,4% 14,4%
от 2 000 000 до 3 000 000 11,4% 12,4%

1 Зарплатный клиент — сотрудник компании, обслуживающийся в Банке в рамках Зарплатного проекта, получающий заработную плату на специальный карточный счет, к которому Банком выпущена банковская карта, и по которому выполнено одно из следующих условий:

  • 1) получение заработной платы на специальный карточный счет не менее 3 (трех) последних полных календарных месяцев подряд, предшествующих месяцу подачи кредитной заявки в Банк;
  • 2) получение заработной платы на специальный карточный счет за 1 (один) или 2 (два) последних полных календарных месяца и предоставление справки о доходе по форме 2-НДФЛ или по форме Банка не менее чем за 4 (четыре) последних полных календарных месяца, предшествующих месяцу подачи кредитной заявки в Банк.
Читайте также:  Втб служба поддержки телефон спб

2 Лояльный клиент – клиент, имеющий кредитную историю в Банке, соответствующую следующим критериям одновременно:

  • 1) за последние 3 года жизни кредита, в каждом из 3 годовых интервалов не более 3 просрочек с длительностью просрочек до 30 дней каждая; при этом просрочки по разным кредитам, допущенные в одном годовом интервале, суммируются;
  • 2) срок взаимоотношений с Банком – не менее 6 месяцев;
  • 3) отсутствие реструктуризации;
  • 4) отсутствие текущей просроченной задолженности.

3 Сторонний клиент – Клиент, не относящийся к категории «Зарплатный клиент», «Лояльный клиент».

В том случае, если Заемщик просрочит исполнение обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, возникшая при этом задолженность объявляется просроченной. В этом случае Заемщик уплачивает Банку неустойку от суммы просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки (с даты, следующей за датой возникновения просрочки исполнения обязательств по договору потребительского кредита, по дату погашения всей суммы просроченной задолженности (включительно)). При этом начисление Основных Процентов на просроченную задолженность по кредиту прекращается. Размер неустойки указывается в индивидуальных условиях кредитования, максимальный размер неустойки установлен законодательством Российской Федерации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Ваше имя