Последние отзывы о компании

МОШЕННИКИ! САЙТ И ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЕТ

Закрыла досрочно кредит, за год, Банк втюхад страховку этой псевдо компании, остаток страховки составляет 30.000₽, предоставила им все документы на возврат МОИХ ДЕНЕГ, ТАК КАК ИХ СТРАХОВКА НЕ ИСПОЛЬЗОВАНА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.
Сайт не работает, телефон не работает! Ищи свези теперь этих нахалов.
Ждать долго не собираюсь, мой юрист Подала на них иск в суд!

Оплатила полис каско, он ещё не вступил в силу как расторгнуть договор?

Мой полис каско заканчивается в конце ноября 2018 и я купила новый полис в компании акцепт, через неделю узнала что отозвана лицензия, позвонила узнать как расторгнуть договор, мне сказали отправьте документы на юридический адрес и ждите звонка, отправила две недели назад и ничего. Через неделю ни по одному из номеров трубку не берут. Я в ужасе.

Нет выплаты

Полис НСЗ-АА-ББ 740694, 18.09.2018 отправила документы, т.к. наступил страховой случай, 25.09 документы компанией были получены. Письменно не уведомили о решении, по телефону говорят принято положительное решение, выплаты на сегодняшний день нет( 08.11.2018), лицензия отозвана, счета заморожены, стоит ли ожидать выплату? По телефону говорят ждите, как только счета разморозят будет выплата, сижу как на пороховой бочке. Полис от несчастных случаев и болезней.

вернуть деньги за АВТОКАСКО

Свои обязательства по ГАРАНТИЙНОМУ ПИСЬМУ № 24 от 11.10.2018г. АКЦЕПТ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ.
Данным письмом СО Акцепт обязуется взять на страхование клиента Коробейникову
Наталью Алексеевну с убытком по ремонту и отремонтировать автомобиль в течении срока не
более 3 недель. Но сроки прошли а телефон СО " АКЦЕПТ" заблокирован и лицезия отозвана.
Я застраховалась по полису полного автокаско номер 700088 от 11.10.2018г.
1. Имеется Квитанция 234097 серия АА страховой взнос в сумме 22 460 руб ( с учетом премии страхового брокера Водопьянова Д.С. я заплатила 25 560 руб. ).
2. Заявление на возмещение убытков мной было подписано 11.10.2018г.
3. Представитель страховщика " Акцепт" Водопьянов Д. С. осмотрел автомобиль и сделал 20 фотографий в электронном виде что отразил в АКТЕ ОСМОТРА транспортного средства.
Прошу положительно решить мой вопрос и перечислить необходимую для ремонта сумму
на счет выбранного мной автосервиса. Реквизиты сервиса предоставила.
Либо вернуть страховой взнос.
Я готова объединится с теми кто хочет идти в суд. 89856987445

Обман

Добрый день!02.10 машину ударили-позвонила сообщила в Акцепк.Обещали позвонить и тишина, на телефонные звонки не отвечают… Машина в кредите (мне банк навязал эту страховую компанию, Банк- Идеа Банк) номер договора ХТ ИДБ №2540, деньги большые оплатила за каско, сейчас машина попала в ДТП.

это явно мошенники

У меня похожая ситуация, я ищу адвоката сейчас.уже две недели жду оценщика, документы забрали на телефонные звонки неделю не отвечают… адрес не верный.Машина в кредите (мне банк навязал эту страховую компанию, Банк Эксперт) походу и банк и салон где брата машину липовый и эта компания страховая соответственно тоже мошенники… деньги большые оплатила за каско, сейчас машина попала в ДТП и уже на утиль… я в расстеренности, если есть какая то инфо.об этой компании +79057292311

Читайте также:  Заставили взять кредит что делать

Ужасная страховая фирма

При покупке нового авто в кредит, навязал салон страховку Васко в этой страховой, через два года эксплуатации произошёл страховой случай полис хт-плб√45-00-66069-апк-кс от 11. 02.2016. Позвонил в страховую фирму в надежде отремонтировать авто, и тут началось приключение:
1) мне сказали что со мной свяжется представитель и договорится об осмотре машины и оценке ущерба в течении недели. Прошло три недели, а никто не звонит.
2) при попытках дозвониться в страховую фирму и напомнить о себе включается робот и говорит что все операторы заняты, и сбрасывает звонок.
3) при первом дозвоне я спросил, куда я смогу поставить машину на ремонт, на что мне было озвучено " так как машина в кредите, то деньги за ремонт страховая выплатит банку в счёт погашения кредита, и они не работают с сто и не направляют машины на ремонт".
4) каждый день звоню по единственному номеру и слышу что операторы заняты.

PS. Если есть ещё такие же обманутые клиенты думаю нам надо собраться и через Роспотребнадзор либо суд добиться получения страховых услуг от этой фирмы.
Вот мой телефон если появятся такие же как я: 8-925-150-75-47

Все выплатили

купила полис КАСКО в Рольфе по рекомендации менеджеров. Примерно через месяц меня поцарапали на парковке торгового центра. Машина совсем новая, а царапина повредила железо. Со мной такое случилось впервые, и я от незнания через некоторое время поехала к тем же менеджер в салон. Девушки сказали писать заявление и ждать звонка. Через несколько дней позвонили из страховой компании и попросили предоставить справку, сказали что требуется дорогостоящий ремонт. Я не знала куда идти за этой справкой и мне подсказали, что у компании есть услуга ‘аварийный комиссар’. Сотрудник страховой компании помог мне с этой справкой и сам отвёз ее в компанию. В течении 10 дней после обращения, мою машину уже начали ремонтировать в салоне. Ремонт оказался быстрым и взамен предложили взять другую машину напрокат той же марки.

Выражаю благодарность сотрудникам страховой компании «Акцепт» за помощь и доступные ответы на все вопросы.

Претензия

08 10 18г нет решения по дтп неотвечают на телефоны 5 10 запрашивал копии осмотра не высылают

Просто беспредел

Не советую вам страховать в этой компании, просто кидалово. Суть истории.
Мне позвонили и представились сотрудником Сетелем банка, сказали что вам надо оформить КАСКО (так как авто в кредите). Посоветовали страховую компанию «Акцепт» сумма меня устроила я согласился. Мне перезвонил страховой брокер от Акцепта и мы договорились о встречи. Приехал представитель и выписал мне полис КАСКО. А дальше началось самое интересное. Я поехал в Сетелем банк и повез полис КАСКО его № 010226, но сотрудник не принял его сказал что они не работают с компанией АКЦЕПТ, и дал мне список с кем они работают. Я позвонил в компанию Акцепт но мне там сказали что у них такого полиса вообще нет, что вы попали на мошенников. Я позвонил человеку который присылал ко мне страхового представителя и уточнил как это получилось? На что тот ответил что да они не работают с Сетелем банком и вы можете подъехать расторгнуть договор. И Я ПОЕХАЛ… Приехав по адресу который указан на сайте это г. Москва Ул. Нижняя Красносельская 35, стр. 9 но по данному адресу данной компании и в помине не было. Попытался дозвонится но не тут то было, мой телефон в черном списке. Позвонил с другого телефона, ответили, сказали что выходят, но и этот телефон попал в черный список. Опять позвонил в компанию Акцепт по телефону указанному на сайте, мне и тут не смогли помочь (чтобы вышел представитель фирмы), только сказали что вам сейчас позвонят из службы безопасности. Я стал ждать звонка… Спросил на проходной про фирму АКЦЕПТ на что получил ответ что первый раз слышат о такой, такой компании нет и никогда не было у них. И тут позвонил сотрудник СБ АКЦЕПТА попросил скинуть ему полюс КАСКО на WhatsApp я скинул. Сотрудник СБ прислал мне номер телефон и попросил связаться по данному телефону, оказалось что этот телефон кол-центра находящийся в САМАРЕ, мне и там ни чего внятного не ответили, но предложили съездить в офис по адресу г. Москва Мажоров переулок, д. 10, стр. 1, пом. 15402б, но оказалось что такого дома вообще нет, и никто не знает где этот дом (спрашивал в соседних фирмах). Пойду в отделение полиции и напишу заявление.

Читайте также:  Размагнитился телефон что делать

Оформила КАСКО в 17 году, чисто для банка, думала обращаться не буду. Выбрала франшизу 20 при втором обращении. Так выходило дешевле. По итогу поцарапали мою машину на парковке. Обратилась в компанию и была удивлена, заявление приняли и на следующий день .

Сегодня забрал автомобиль после ремонта у официального дилера и спешу поблагодарить данную страховую компанию за отличную работу. Предельно вежливы, контролировали дилера, меня информировали. В целом в тандеме с дилером у них получилось, что я только .

Страховой полис КАСКО хт-фрб N0108-16-000-0164-9. Застраховал автомобиль при покупке в автосалоне. Данную страховую компанию мне навязали менеджеры автосалона. Сам бы никогда не застраховался бы там. Но так как авто приобретался в кредит, то вариантов .

Полис: АТС 5202№ 504117. Как я понимаю бизнес есть бизнес – и ничего личного. Это главный лозунг компании, сотрудники которой не работают для клиентов, а клиент создан для компании. Отсюда к нам и отношение как к лохам, деньги уплачены, даже ежели разово .

Страховой полис АТС/5202 № 502962 от 25 ноября 2014 года. Документы все оформлены правильно. Мне дали направление на станцию технического обслуживания. Насчитали 250.000 рублей, и на этом всё. Девять месяцев жду выплат. Не связывайтесь со страховой .

Оформил полис в г. Ростове-на-Дону АТС5205 504426. 24.02.2015г. 27.06.2015 попал в ДТП, аварийного комиссара не вызвать, номер просто не берут, обратился с заявлением 29.06.2015г., направление выдали лишь через неделю, т.е. их доп. соглашение о выдаче .

Машина в кредите, в Русфинанс банке, позвонили якобы из банка и посоветовали застраховаться у партнера банка, в компании "Акцепт", предложение заинтересовало ценой. Через некоторое время позвонили из страховой, рассказали куда можно подъехать. Подъехал .

Читайте также:  Что дает 40 лет стажа для пенсии

В марте взял кредит в Русфинанс банке на Hyundai Solaris, и поэтому пришлось приобретать КАСКО. Остановился на Акцепте, потому что по стоимости вышло дешевле, чем в других компаниях, и главное в полисе у меня стоит галочка на дилера. В начале июня меня .

Устроила работа компании по убыткам. Офис находится там же, где и полисы оформляют. Заполнил заявление, девушка по убыткам, кажется Ирина, все подробно рассказала. Намного приветливее, чем в Ингосстрахе. Авто осмотрели в тот же час, как и приехал. Сказали, .

Честно скажу, что даже не слышала об этой компании до момента, пока мне не позвонили якобы сотрудники банка и сказали подъехать в офис на Красноармейской, 200 и там страховаться в единственно надежной компании. Оказываются, они сами звонят из банка .

Основное название: ООО Страховое общество "Акцепт"
Другие названия: ООО СО "Акцепт", Акцепт, СО Акцепт, Страховая Акцепт, Страховое общество Акцепт, Страховое общество "Акцепт"
Сфера деятельности: Услуги: Финансовые услуги: банки, оценка, аудит, страхование и пр.
Сайт: akzept.ru
Телефоны: 8800-333-19-31, (863) 261-30-79
Эл. почта: info@akzept.ru
Страна: Россия
Адрес: г. Краснодар, Университет правосудия
Рейтинг компании:

  • Рейтинг 3,29/5,0

Просмотры: 3
Всего отзывов: 18
Описание деятельности: страхование Автор: АНДРЕЙ ЧЕРНИКОВ (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Должность: Клиент
Дата начала работы: Май 2015 г.
Дата увольнения: Июнь 2015 г.
Полезность отзыва: 2 = +2
Всего комментариев: 2

Комментарии:

Положительные стороны компании

Мошенники и обманщики

Отрицательные стороны компании

Страховая компания АКЦЕПТ — МОШЕННИКИ.
В мае 14 числа 20015 года застраховал автомобиль купленный в кредит через банк ВТБ. При заключении договора страхования КАСКО страховой агент промолчал, что с банком ВТБ страховая компания Акцепт не работает, но деньги за КАСКО (22000р) взял исправно. При предъявлении в банк ксерокопии страхового полиса мне работник банка объяснил, что с АКЦЕПТОМ банк не работает и что мне необходимо расторгнуть договор страхования и застраховать машину в страховой компании которая работает с ВТБ. 11 июня я расторг договор страхования. Мне пообещали в течении месяца выплатить деньги. Через месяц я снова обратился в компанию с вопросом о выплате, на что мне сказали, что уже в течении 2-х месяцев выплатят. Я поинтересовался о сумме выплаты надеясь, что за использованный месяц снимут пару тысяч — не тут то было, сняли десять тысяч из 22000. После 2-х месячного срока не дождавшись выплаты я ежедневно стал звонить в бухгалтерию АКЦЕПТА, где мне каждый раз то обещали выплатить, потом потребовали реквизиты банка. В общем скоро истечет 4-й месяц, а денег как не было так и нет. Не советую связываться со страховой компанией АКЦЕПТ, так как это МОШЕННИКИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Ваше имя