«Татфондбанк» — крупный российский банк с более чем 20-летней историей. Основное направление – кредитование физических лиц, обслуживание корпоративных клиентов. Среди предлагаемых банковских продуктов — вклады с выгодными условиями. Широкая сеть обслуживания обеспечивает удобство снятия наличных средств. Для клиентов банка доступно и дистанционное обслуживание через личный кабинет Татфондбанк на официальном сайте.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Татфондбанк предоставляет возможность управлять личными финансами наиболее удобным способом – онлайн. Круглосуточно и в любом месте клиенты банка могут получить следующие услуги:

  • Получение информации о текущем состоянии счетов, выписки.
  • Просмотр истории операций за выбранный период.
  • Осуществление внутрибанковских переводов и на счета других кредитных организаций.
  • Оплата услуг, штрафов, налогов, погашение кредитных задолженностей.
  • Управление вкладами: закрытие, открытие, продление.
  • Просмотр актуальных предложений как общих, так и индивидуальных.
  • Конвертация валютных вкладов.
  • Подключение дополнительных сервисов.
  • Получение консультации специалистов банка и сотрудников технической службы посредством переписки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация в системе удаленного обслуживания доступна только зарегистрированным пользователям, имеющим действующую пластиковую карту. Для ее выполнения необходимо выбрать соответствующую вкладку на главной странице входа в личный кабинет Татфондбанк и заполнить предлагаемую форму. Она содержит пункты: ФИО, номер карты. Далее следует нажать кнопку «Отправить заявку». После ее рассмотрения на указанные в договоре адрес электронной почты и номер мобильного телефона придет подтверждение, содержащее параметры, необходимые для входа. Вход может быть осуществлен только после рассмотрения и одобрения заявки.

Также получить регистрационные данные можно, обратившись в отделение банка с документом, удостоверяющем личность.

Восстановить пароль можно, перейдя по соответствующей ссылке со страницы входа в личный кабинет Татфондбанк. Для восстановления потребуется логин (десятизначный номер мобильного телефона) и действующая карта. На номер придет сообщение с временным паролем, который система предложит изменить после выполнения входа.

Татфондбанк представляет собой один из крупных банков в Российской Федерации, которые находятся на финансовом рынке уже более 20 лет. Основным своим рабочим направлением ТФБ считает именно проведение кредитования различных физических лиц, а также обслуживание клиентов корпоративных. Чаще всего Татфондбанк предлагает наиболее распространенный банковский продукт, которым считается вклад на выгодных условиях. Несмотря на то, что банк раскидывает свою сферу обслуживания на довольно большое количество клиентов, все равно каждый пользователь имеет возможность пользоваться удобным вариантом для снятия денежных средств.

Читайте также:  Юникредит банк вклад зарплатный

И поскольку сейчас большую часть своей деятельности все организации, работающие с физическими лицами, стремятся перевести в онлайн обслуживание, так и сам Татфондбанк, как сказано на официальном сайте http://tfb.ru, ввел дистанционный доступ для каждого клиента. Таким предложением является интернет-банк, действующий онлайн. То есть, чтобы осуществить вход, вам необходимо только пройти регистрацию, и вы сможете пользоваться ресурсом.

Официальный сайт Татфондбанк

Телефон горячей линии: 8-800-100-03-03

Регистрация и вход в личный кабинет Татфондбанк

Чтобы пройти регистрацию и войти на официальном сайте в http://tfb.ru личный кабинет, вам необходимо будет стать зарегистрированным клиентом, имеющим пластиковую банковскую карточку. Если вы решили ее заполнить, то вам нужно перейти на предложенный на сайте пункт и заполнить всю предложенную вам анкету. Пунктов в ней не так уж и много и слишком личные данные никто от вас не потребует вносить. После того, как вы отправите эту заполненную анкету, ее рассмотрят и одобрят, вам отправят все данные для входа в личный аккаунт. Есть и еще один вариант, для получения регистрационных данных. Вы сможете прийти лично в офис банка и оформить там все необходимое.

Вход в личный кабинет

Если же вы потеряли или забыли пароль, то вы всегда можете восстановить его или на самой странице личного кабинета, или по телефону горячей линии на сайте.

Возможности применения личного кабинета

Личный кабинет банка Татфондбанк имеет отличные предложения для каждого пользователя. Наиболее отличным вариантом, который представляет собой главное преимущество использования данного сервиса, является возможность управления личными денежными средствами в режиме онлайн. Так что вы сможете в любое время суток зайти и провести необходимую вам операцию.

Интернет-банк предлагает такие возможности всем клиентам Татфондбанк:

  • Возможность предъявления информационных данных о состоянии ваших банковских счетов и операций с ними
  • Возможность проведения денежного перевода на счет пользователей Татфондбанка, так и других организаций
  • Проведение оплаты задолженностей по кредиту, различных повседневных или ежемесячных услуг, налогов или штрафов
  • Возможность конвертировать все вклады по валютам
  • Добавить к кабинету дополнительные возможности по обслуживанию
  • Онлайн консультация для каждого клиента от специалистов банка
Читайте также:  Где оплатить телефон без комиссии

Вход в личный кабинет Татфондбанка

Онлайн банкинг для населения (физических лиц) позволяет зарегистрированным в системе пользователям управлять банковскими продуктами в браузерной версии «Онлайн Партнер» на ПК или в приложении «Мобильный партнер» со смартфона и планшетного устройства с ОС Android.

В онлайн банкинге клиенты Татфондбанка могут работать в следующих разделах:

  • Оплата интерактивных, коммунальных, сетевых продуктов;
  • Оплата налогов и государственных пошлин;
  • Открывать новые банковские продукты Татфондбанка;
  • Перевод денежных средств на лицевые счета клиентам российских кредитных организаций;
  • Перевод средств на пластиковые карты с платежной системой MasterCard или Visa International клиентам российских банков;
  • Создание шаблонов для авто платежей;
  • Составление банковских выписок в электронном текстовом или табличном форматах;
  • Управление открытыми банковскими счетами Татфондбанка и их безопасностью (мгновенная блокировка и разблокировка счета);
  • Участвовать в бонусной программе лояльности Татфондбанка и накапливать баллы для их последующего использования в качестве частичной оплаты в электронных партнёрских магазинах.

Вход в личный кабинет не отличается от стандартного алгоритма и осуществляется с официального портала Татфондбанка.

  • Перейти по адресу http://tfb.ru и убедиться в наличии закрытого замка в адресной строке. Он означает, что портал обеспечивает конфиденциальность персональных данных и подтверждает безопасность. Выбрать раздел «Частным клиентам»;
  • Кликнуть по баннеру с изображением монитора «Онлайн Партнер»;
  • На странице https://online.tfb.ru напечатать соответствующую информацию в поле «Вход в Онлайн Партнер» с использованием электронной клавиатуры и кликнуть кнопку «Войти»;
  • Подтвердить вход одноразовым кодом из смс сообщения.

Пользователи, которые не зарегистрировали учетной записью Татфондбанка, могут воспользоваться демо-версией личного кабинета. Для этого в поле «Вход в Онлайн Партнер» кликнуть кнопку «Демо» и дождаться автозаполнения параметров.

Регистрация личного кабинета Татфондбанка

Регистрация учетной записи в личном кабинете Татфондбанка требует непосредственного участия сотрудника кредитной организации. Для этого рекомендуется заполнить электронную форму на портале Татфондбанка и обратиться в отделение. Процесс регистрации предусматривает 5 этапов:

  • Выбрать отделение кредитной организации в разделе «Офисы» на официальном портале, ознакомиться с графиком работы выбранного отделения;
  • Перейти на страницу входа в личный кабинет https://online.tfb.ru и кликнуть по баннеру «Регистрация»;
  • Заполнить анкету нового пользователя: ФИО, номер пластиковой карты, оформленной в Татфондбанке, контактные данные (e-mail и номер мобильного телефона). Кликнуть по баннеру «Отправить»;
  • Подтвердить регистрацию кодом типа «captcha» и повторно кликнуть «Отправить»;
  • Обратиться в отделение кредитной организации для одобрения регистрации и получить учетную запись в письме на указанный адрес электронной почты.
Читайте также:  Где можно взять машину под выкуп

Если пользователям требуется консультация сотрудников технического отдела Татфондбанка, рекомендуется звонить на телефон горячей линии кредитной организации.

Восстановление пароля личного кабинета Татфондбанка

Если кликнуть по баннеру «Забыли пароль» на странице входа в личный кабинет Татфондбанка, система позволит пользователям получить новый пароль в смс или в письме по электронной почте. В форме «Восстановить пароль» потребуется заполнить e-mail и номер мобильного телефона и кликнуть «Отправить». В течение 5 минут обновить папку «Входящие» в электронной почте или проверить входящие смс.

Сотрудники службы безопасности Татфондбанка не рекомендуют оставлять полученный пароль. После входа в личный кабинет при получении нового пароля, пользователям потребуется открыть настройки системы и изменить пароль.

Скачать мобильное приложение Татфондбанка

Для работы в личном кабинете со смартфона или планшетного устройства, пользователи могут настроить страницу браузера для просмотра в мобильной версии. Для этого в настройках выбрать «Мобильная версия» и обновить страницу.

Если клиент Татфондбанка обладает смартфоном с операционной системой Android, он может загрузить официальное приложение «Мобильный партнер», разработанное LCB Mobile Partner. Для этого потребуется открыть электронный маркет Google Play и воспользоваться поиском приложения по наименованию. Кроме этого клиенты могут воспользоваться прямым адресом к странице с приложением.

Автоматический язык в приложении – английский. Для его изменения на странице приветствия кликнуть по соответствующему значку для изменения страны, а после этого напечатать учетную запись и кликнуть по баннеру «Войти».

Бесплатный телефон горячей линии Татфондбанка

Телефон для связи с сотрудниками Татфондбанка работает с 09:00 до 20:00 (понедельник-пятница): 8-800-100-03-03. На территории РФ звонок бесплатный. Дополнительные телефоны для связи клиентов при нахождении за пределами РФ: +7-495-787-85-48, +7-495-787-85-47, +7-495-787-85-46.

Письменная связь с кредитной организацией поддерживается в специальном онлайн чате на официальном портале Татфондбанка. Для этого достаточно потянуть за ярлык «Мы онлайн, напишите нам» и напечатать сообщение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Ваше имя