Я являюсь клиентом связи Теле 2 на протяжении уже долгого времени. Моя претензия и жалоба на связь Теле 2 заключается в том, что операторы не смогли устранить проблему и даже не попытались этого сделать. Мне на протяжение многих месяцев поступают звонки с разных номеров (892967113696, 94996537992, 89587628104, 89587628982,….и это не все номера их просто огромное количество, звонят постоянно).

Звонят коллекторы называют какого-то человека знаете не знаете, что у него долг. Я не раз объясняла, что не знаю такого человека и не знала никогда, но звонки продолжаются регулярно. Последнее время звонят и просто включают музыку. Это доставляет мне очень много проблем, так как у меня двое маленьких детей и их звонки мне мешают и доставляют массу неудобств. Я никогда и нигде не брала кредит и никому и ничего не должна. Обратилась к оператору в службу поддержки 17.05.2017 с просьбой как-то помочь в решении проблемы, и с вопросом предоставляла ли связь Теле 2 мой номер в банки или ещё куда?! На что последовал ответ оператора, поменяйте номер телефона или сходите в банк напишите заявления.

Хотела уточнить в какой банк куда идти? Так как не я, и не мои родственники, и не друзья не имеют никакого отношения к банкам, кредитам и коллекторам. Я считаю ответ оператора на мою просьбу как минимум не профессиональным, это не выход из положения, а если и на другой номер коллекторы будут звонить!? Можно же как-то заблокировать номера с не понятных сотовых связей и с других регионов, которые адресованы совершенно другому человеку, которого я не знаю. Связь предоставляется для удобств, а тут одни проблемы и нервы. Зачем тогда такая связь? Почему не хочет работать служба поддержки? Почему клиент Вашей связи Теле2 должен менять номер, которым пользовался повторюсь на протяжении многих лет?

Читайте также:  Россельхозбанк в костроме адреса

Мне тогда проще поменять связь, но было удобно пользоваться Теле 2. Тогда и всем моим родственникам придётся менять Вашу связь. Значит вывод такой, что связь Теле 2 не держится за своих клиентов, если даже и не пытаются устранить проблему своего клиента. Просьба принять меры и ответить мне на данную жалобу!

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Оксана. Очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию, но мобильный оператор в этом не виноват. Дело в том, что при получении кредита человек указывает номер знакомого, который за него «поручиться» и банк обязан позвонить этому человеку и подтвердить его согласия. Но уже много лет многие сотрудники банка не звонят по указанному телефону, поэтому многие оставляют телефоны просто наобум. Это нарушение законодательства РФ банком.

Наш коллега сталкивался с подобной проблемой несколько раз. При подобных звонках из банка следует узнать, что это за банк, связаться с их технической поддержкой. Они попросят написать заявление (в большинстве банков это можно сделать удалённо). То же следует сделать при звонках коллекторов. Иногда помогает простая фраза «я не знаю этого человека», но работает она не всегда.

Также Вы можете поставить на телефон специальное приложение, которое позволит Вам принимать только те вызовы, которые идут с телефонов из Вашего списка контактов.

Продают б/у номера, занесённые в базы коллекторов

9 дней назад купили сим-карту, номером делиться ни с кем не планировали (для телефонного общения есть другие).

В день покупки подключились в Viber – список контактов пуст и телефонная книга – тоже. И вдруг звонок: "А откуда у Вас этот номер? Уже другим его продали? А он раньше у меня был.. Извините, до свидания.".

9-ый день. Начало субботнего выходного. Пропущенный номер 88005****** Подумал, что это абонентская служба Теле2. Привык все знания дополнять информацией из Интернета, и, введя в поиск номер входящего, обнаружил, что входящий телефон принадлежит коллекторскому агентству! И вдруг телефон звонит второй раз – отвечаю – на том конце робот с мужским голосом вещает что-то типа "Вам осталось 2 дня на погашение Вашего долга в банке. " – возможности ответить робот не предоставил, отключился. Перезваниваю – меня, якобы, не слышат, кладут трубку. Снова входящий – опять меня не слышат, но обращаются по чужому имени и уже надменным ором пугают про 2 дня.

Читайте также:  Что такое базовый оклад учителя

Сим-карта куплена в офисе центра города Владимирской области. Товарный чек на сим-карту – с печатью ИП. Пока ФИО не называю, посмотрю, что дальше будет.

Такого бурного общения мы себе и представить не могли!

Каждому сотовому оператору в России, чтобы получать внушительную прибыль, приходится идти на разного рода хитрости и ухищрения. Ранее компания Tele2 так не поступала, либо же делала это, но крайне редко, однако в последнее время число негативных сообщений о ней в сети увеличивается. Говорит это о том, что она встала не на самый честный путь, сделав ставку на ввод в заблуждение и обман. Впрочем, существует и другая проблема, о которой в сети появляется все больше сообщений.

Издание AKKet.com сумело выяснить, что сотовый оператор Tele2 сливает номера новых абонентов третьим лицам. Происходит это сразу после того, как номер телефона был закреплен за конкретным гражданином РФ. Проще говоря, когда россиянин покупает себе SIM-карту и она становится его, закрепленный на ней номер телефона попадает не только в базу данных оператора связи, но еще и третьим лицам – банкам и прочим компаниям.

Прийти к такому выводу россиянам удалось очень просто. Оператор Tele2 сейчас предлагает наиболее выгодные и доступные по цене условия поездок по России по части мобильного интернета, что во время летнего сезона особенно актуально. Купив себе SIM-карту данной компании, многие россияне устанавливают ее в качестве второй «симки» в телефон на Android, после чего используют ее для выхода в сеть. Иными словами, номер вообще никому не сообщается, то есть знать его априори не могут.

Несмотря на то, что абонент никому не говорил свой номер и нигде о нем не писал, ему уже через несколько часов после покупки SIM-карты могут начать поступать телефонные звонки. Предлагают оформить банковскую карту «Халва», а также сделать многие другие вещи, некоторые звонящие представляются партнерами сотового оператора Tele2, обещая сделать мегавыгодное предложение. Это значит, что оператор связи сливает номера своих абонентов третьим лицам.

Читайте также:  Центральный сбербанк в одинцово

Можно было бы предположить, что делают это дешевые телефоны с вирусами, однако они производятся китайскими брендами, поэтому перспективы слива кому-то номера телефона жителя России, тем более только что купленного, стремятся к нулю. Подобных случаев за последние несколько месяцев было очень много, в связи с чем есть все основания полагать, то номера новых абонентов сотового оператора Tele2 передают третьим лицам. Возможно, это делают какие-то недобросовестные сотрудники с целью таким образом получить какую-то прибавку к зарплате.

Ранее стало известно о том, что федеральный сотовый оператор Tele2 отменил плату за домашний тариф в роуминге. Переплачивать в поездок по России более не требуется, но, как и всегда, с оговорками.

Теперь у всех желающих есть возможность совершенно бесплатно получить спортивный браслет следующего поколения Xiaomi Mi Band 5.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube, Google+ и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Ваше имя