Служба поддержки «Ренессанс Кредит» – Бесплатный телефон «Горячей линии» 8800 для клиентов банка «Ренкредит»

Сотрудники бесплатной горячей линии «Ренессанс Кредит» круглосуточно принимают обращения клиентов со всей России.

Бесплатный номер службы поддержки «Ренессанс Кредит» для физических и юридических лиц:

Бесплатные звонки с мобильных и городских номеров России. Для вызовов из-за рубежа: +7 (495) 981-0-981.

Как позвонить в «Ренессанс Кредит»?

Позвоните по номеру горячей линии «Ренкредит» 8 800 200-0-981 с любого мобильного телефона либо со стационарного городского номера (при условии, что номер зарегистрирован в России и абонент не находится в международном роуминге). Для соединения со специалистом службы поддержки выберите подходящий пункт голосового меню или просто оставайтесь на линии.

Для срочной блокировки кредитных и дебетовых VISA, MasterCard и МИР «Ренессанс Кредит» в связи с кражей или утерей, выберите соответствующий пункт в главном меню. При невозможности набора в тоновом режиме, просто подождите и вас соединят с первым освободившимся консультантом.

Номер службы поддержки для звонков из Москвы и из-за границы:

Все вызовы на московский стационарный номер «Горячей Линии» +7 (495) 981-0-981 тарифицируются вашим оператором связи. Звоните на московский номер с любых телефонов за границей и с мобильных телефонов в международном роуминге. Уточняйте стоимость вызова на официальном сайте вашего оператора.

Чтобы ускорить обслуживание и для предоставления персональной информации по вашим вкладам, кредитам и личным счетам — будьте готовы назвать оператору клиентского центра паспортные данные физического лица, на которого оформлен счёт в «Ренессанс Кредит». В некоторых случаях может понадобиться личное присутствие клиента или его поручителя в отделении банка с паспортом.

Обратная связь для клиентов «РенКредит»

Не все вопросы удобно решать через горячую линию банка. Сотрудники службы поддержки ждут ваших обращений через форму обратной связи на официальном сайте банка. Если вы клиента банка — обязательно укажите номер договора в соответствующем поле. Это значительно ускорит процесс обработки запроса.

Пишите нам и на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Специалисты службы поддержки постараются решить вопрос и прислать вам письмо с ответом в самые сжатые сроки.

Читайте также:  Банк бцк москва центральный офис

География работы банк «Ренессанс Кредит»

Отделения и мини-офисы «РенКредит» расположены практически во всех городах России (указаны наиболее крупные города, о наличии офисов «Ренессанс Кредит» в других городах и поселениях, уточняйте по номерам Горячей линии):

Москва, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Мурманск, Санкт-Петербург, с. Дивное, с. Красногвардейское, Салават, Самара, Саранск, Саратов, Сергиев Посад, Сибай, Смоленск, Сочи, ст. Каневская, ст. Северская, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Алатырь, Александров, Альметьевск, Аргун, Арзамас, Армавир, Арск, Архангельск, Астрахань, Балаково, Барнаул, Белгород, Березняки, Бийск, Брянск, Бугульма, Бузулук, Быково, Великий Новгород, Вилюйск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воткинск, Глазов, Грозный, Дзержинск, Димитровград, Ейск, Екатеринбург, Заречный, Златоуст, Иваново, Ижевск, Изобильный, Ипатово, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск Уральский, Каспийск, Кемерово, Киров, Когалым, Копейск, Кореновск, Кострома, Краснодар, Красноярск, Красный, Кут, Кропоткин, Кузнецк, Кумертау, Курган, Курск, Лабинск, Лангепас, Ленинск-Кузнецкий, Ленск, Липецк, Набережные Челны, Нальчик, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоаннинский, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, п. Володарский, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Покачи, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пятигорск, Радужный, Республика Дагестан, Республика Чечня, Ростов-на-Дону, Рязань, Таганрог, Тамбов, Тверь, Темрюк, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ува, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Шахты, Якутск и Ярославль.

Актуальная справочная информация обо всех банковских услугах «Ренессанс Кредит» — вклады, дебетовые и кредитные карты, автокредиты и многое другое — по многоканальному номеру службы поддержки: 8 800 200-0-981 или на официальном сайте www.rencredit.ru. Техническая поддержка клиентов и справочная служба кредитного банка работают круглосуточно и без выходных дней. Информация и ссылки приведены по состоянию на август 2018 года.

Разговоры сотрудников службы поддержки с клиентами банка записываются с целью улучшения качества обслуживания и выявления изъянов в сервисе.

Ренессанс Кредит сегодня является одним из крупнейших игроков на финансовом рынке. В портфеле финансовой структуры кредитные программы, выгодные предложения разместить вклад, другие виды банковских услуг. Узнать более детально об особенностях того или иного продукта, остатке на банковской карте или уточнить график внесения очередного платежа по договору займа клиенты банка могут, обратившись к оператору горячей линии. Для этого достаточно воспользоваться телефоном, набрав номер горячей линии.

Где найти номер горячей линии

Заключая договор на получение любого вида услуг, Ренессанс кредит указывает в нем все контактные данные банка, в том числе номер горячей линии. Найти его можно на страницах официального сайта финансовой организации. 8 800 200-0-981

Читайте также:  Как можно рассчитать свою пенсию

Несколько особенностей услуги

Набирая номер телефона, нужно быть готовым выслушать короткое голосовое меню, которое не только является роботизированным, но и предложит связаться с оператором, сотрудником банковской структуры.

Клиенты Ренессанс Кредит, набирая телефон горячей линии, получат нужную консультацию совершенно бесплатно. В числе категорий, которые предстоит выбрать, обратившись к специалистам организации, вопросы:

  • по кредитным картам;
  • многоканальный номер для решения вопросов по кредитным продуктам;
  • по размещению вкладов, открытым депозитным счетам, начислению и выплате процентов;
  • другие.

Если ни одна из предложенных категорий не позволяет получить ответ, клиент сможет вернуться в первоначальное меню или дождаться соединения с оператором.

Обращение к специалистам в отделение банка позволит решить любые вопросы. Найти адрес ближайшего к дому офиса можно на страницах сайта Ренессанс Кредит.

Горячая линия Ренессанс Кредит – это бесплатный телефонный номер, по которому потенциальный или действующий клиент банка сможет получить исчерпывающий ответ на любой интересующий вопрос. Горячая линия Ренессанс Кредит работает круглосуточно, а клиенты организации могут оперативно заблокировать карту в случае утери или кражи, решить возникшую проблему с использованием пластика, интернет-банка и т.п.

Актуальна горячая линия и для тех клиентов, которые находятся заграницей и по каким-то причинам нуждаются в помощи сотрудников банка. Обычно такое случается в связи с использованием за границей банковских карт, эмитированных банком Ренессанс Кредит.

Основной номер горячей линии Ренессанс Кредит для клиентов, которые звонят из разных регионов страны. Звонок на этот телефон бесплатный для сотовых или стационарных операторов России. А вот для звонков из-за границы этот телефон не подойдет, потому что обслуживает только российские номера

Номер горячей линии для жителей и гостей Москвы и МО, звонков из-за границы. Этот телефон имеет аналогичное голосовое меню, как и бесплатный номер горячей линии 8800. Разница в том, что звонок на московский номер будет платным в соответствии с тарифами оператора

Схема голосового меню

В целом горячая линия банка Ренессанс Кредит – удобный способ дистанционного обслуживания клиентов, который экономит время и деньги обеих сторон. Клиенту не нужно тратить его на поездку в офис, ожидание в очереди. Это экономит порядка 30-90 минут в зависимости от города обращения

Бесплатный телефон горячей линии Ренессанс Кредит не имеет голосового меню. Дозвонившись до контакт-центра, клиент слышит голос автоинформатора, который просит озвучить интересующий вопрос. Если клиент составит слишком длинное предложение или промолчит, автоинформатор попросит перезвонить и сбросит вызов.

Читайте также:  Мтс банк узнать решение по заявке

Это не самая удобная технология. Автоинформатор может неправильно понять информацию и соединить не с тем специалистом, клиент может неверно сформулировать вопрос и т.д.

Чтобы автоинформатор правильно все понял и перевел звонок на нужного специалиста, пользователь должен назвать не весь вопрос, а соответствующий ему раздел. Например, если вы хотите проконсультироваться насчет пенсионного или нецелевого займа, лучше сказать слово «Кредиты».
Если нужна информация по вкладам — слово «Вклады». Если вы являетесь владельцем карты Ренессанс Кредит и хотите получить информацию о балансе или другие данные, нужно сказать «Баланс карты», «Блокировка карты», «Банковские карты» и т.д. Не нужно задавать целые вопросы.

Наряду с этим такой формат голосового меню может быть и полезен. Например, пользователям пенсионного возраста. Для них будет гораздо удобнее озвучить появившийся вопрос, чем запоминать и нажимать нужную кнопку в меню.

Этот вариант также позволит сэкономить время звонящего. Вместо прослушивания длинного меню автоинформатора, клиент может сразу назвать раздел, соответствующий вопросу и поговорить с оператором, который отвечает за выбранную тематику.

По номеру горячей линии для физических лиц клиент может решить большинство насущных вопросов и получить информацию:

  • Блокировка или активация банковской карты
  • Получение ПИН-кода к ней
  • Условия оформления кредитов и требования к клиентам
  • Подача онлайн-заявки на любой продукт
  • Условия по продуктам банка (вклады, кредиты, карты, РКО и т.д.)
  • Размер платежа по кредиту, баланс карты, даты взноса и др.
  • Логин для входа в интернет-банк
  • Адреса и офисы отделений в городах, контактные данные определенных отделений в конкретном городе
  • Услуги для юридических лиц, ИП и многое другое

За какое время отвечают операторы?

Если вы указали верный раздел и автоинформатор его правильно понял, то соединение с соответствующим специалистом не заставит себя долго ждать. Обычно клиенты банка Ренессанс Кредит ждут ответа оператора не более 2-3 минут.

Свободное время для звонка — период с 00:00 до 06:00 в любой день недели. Напряженное время для соединения со специалистом длится с 14:00 до 20:00-21:00 по будням. Это, так называемый, час пик. В этот отрезок времени пользователю будет очень сложно дозвониться до банка. Ели нет в запасе лишних 5-15 минут, лучше выбрать другое время для звонка. Наиболее свободные дни в этом плане суббота и воскресенье.
Сложные дни — понедельник и пятница. Их лучше избегать в попытках связаться с горячей линией Ренессанс Кредит.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Ваше имя