Горячая линия Русфинанс банка разработана специально для того, чтобы информировать владельцев счетов и кредитных карт, отвечать на вопросы по кредитованию, сообщать о движении средств по счету. Чтобы получить консультацию, достаточно позвонить по номеру, который работает круглосуточно.

Номера телефонов горячей линии Русфинанс банка

Дозвониться до сотрудников банка и поговорить с живым оператором , а не с роботом, можно по круглосуточному номеру горячей линии Русфинанс банка:

  • 8 (495) 926 70 07 – центр для обслуживания клиентов;
  • 8 (495) 926 48 00 – если есть просроченная задолженность.
Телефоны в других городах

Общий центр для обслуживания клиентов

Если есть просроченная задолженность

Для держателей кредитных карт

8 800 700 27 27 – бесплатный номер для клиентов, у которых есть кредитные карты.

Время ожидания

У Русфинанс банка телефон горячей линии доступен постоянно. Но иногда, из-за большого количества людей, которым нужна консультация, образуется небольшая очередь. Чтобы ее избежать, лучше звонить в период с 1 до 5 утра, с 8 до 9 утра, и после 23:00. В это время ожидание составит менее минуты.

Менее приоритетным будет звонок в период:

  • с 6 до 7 утра;
  • с 10 до 11 утра;
  • с 15 до 20 вечера;
  • с 22 до 23 вечера.

В это время придется подождать от 1 до 3 минут.

В периоды с 7 до 8 утра, с 11 до 15 дня и с 21 до 22 вечера лучше не звонить – время ожидания составит более 3 минут.

Стоимость звонка

Звонок на городские номера горячей линии Русфинанс банка с городских телефонов внутри своего города бесплатно, на номера других городов – по тарифу стационарной связи.

Позвонить с мобильного на любой из номеров – в зависимости от тарифного плана и оператора.

Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии?

Работники службы поддержки могут проконсультировать по любому вопросу, но не более того. Они могут рассказать о необходимом пакете документов, о действующих акциях и предложениях, о различных программах.

С их помощью можно восстановить логин или пароль от личного кабинета.

Сотрудник консультационной службы по требованию владельца карты может ее заблокировать в случае потери.

Как еще связаться с оператором службы поддержки?

Если нет желания или возможности позвонить по номеру поддержки, то можно зайти на официальный сайт и зарегистрировать личный кабинет. Здесь можно увидеть всю текущую информацию о:

  • движении средств по счетам;
  • активных кредитах;
  • лимите на кредитной карте;
  • кредитных предложениях.

Помимо этого можно увидеть информацию о зачислении платежа, остатке по кредиту и многое другое.

Можно написать онлайн-консультанту и задать ему все интересующие вопросы.

Кроме того, можно написать обращение на странице обратной связи. Можно написать по адресу электронной почты rusfinance@rusfinancebank.ru. Сюда можно адресовать благодарности, написать жалобу на работу офиса или что-либо спросить.

Также можно скачать приложение для мобильного телефона. Сюда будут приходить уведомления о зачислениях и просроченной задолженности. Кроме того – о ближайших отделениях банка и банкоматах.

Соцсети

В 2019 году каждая финансовая организация стремится быть ближе для клиентов и заводит группы в социальных сетях.

Поэтому, если остались вопросы, то можно обратиться в официальные группы «Русфинанс банка» в социальных сетях:

Русфинанс Банк осуществляет деятельность кредитного учреждения более 14 лет. Его банковскими продуктами пользуются многие люди, которые приходят в отделения банка или пользуются телефоном горячей линии Русфинанс Банк.

Горячая линия

Бесплатная горячая линия Русфинанс Банка расположена неочевидно. В центральном месте верхней трети главной страницы расположен номер телефона Русфинанс Банка, офис которого находится в Москве. Под ним находится надпись «Как позвонить нам бесплатно?», кликнув по которой пользователь попадает в способы связи с банком. Тот же результат (попадание в окно, где будет указано, как позвонить в Русфинанс Банк бесплатно) получается при клике на надпись «Связь с банком», расположенную в верхней панели или внизу страницы слева.

Откроется окно «Связь с банком». Номер горячей линии в Русфинанс Банке указан на ней после цветной шкалы времени ожидания ответа оператора. Круглосуточный телефон в Русфинанс Банке расположен неочевидно, не на самом видном месте и не выделен, но если соблюдать пошаговую инструкцию, он легко обнаруживается.

Из приведенного рисунка видно, что бесплатный телефон горячей линии Русфинанс Банка 8800–700–27–27

В основном деятельность банка направлена на предоставление ссуд физическим и юридическим лицам. Позвонить на бесплатный телефон Русфинанс Банка могут любые клиенты и получить сведения о банковских продуктах, о возможных способах погашения полученного кредита. Используя номер Горячая линия по кредитам Русфинанс Банка клиент у оператора может узнать сведения о необходимых документах для получения ссуды, заказать выпуск новой карты или при необходимости заблокировать или разблокировать существующую, а также проделать ряд иных действий.

Круглосуточная поддержка клиентов

Бесплатный номер телефона горячей линии Русфинанс Банка является не единственным способом связи с консультантами этого кредитного учреждения. Много полезной информации по предоставляемым кредитам приведено на официальном сайте. Ответы на самые распространенные вопросы можно найти на этой же странице в разделе «Часто задаваемые вопросы», расположенного вверху после вопроса о выборе способа удобной связи с банком. Ответы, получаемые от операторов, являются более развернутыми, но во многих случаях информации, размещенной на сайте, оказывается достаточно, чтобы не использовать телефон горячей линии ООО Русфинанс Банка.

Помимо пользования официальным сайтом, существует приложение интернет-банкинга для мобильных гаджетов. На сотовый телефон можно сохранить контакты горячей линии Русфинанс Банка.

Центр обслуживания клиентов

На странице «Связь с банком» перед цветовой шкалой времени ожидания ответа оператора размещены:

  • телефон центра обслуживания клиентов Русфинанс Банка;
  • телефон клиентской поддержки Русфинанс Банка.

Эти контакты приведены для москвичей. Для жителей других регионов приведены телефоны в других городах, скрытые под гиперссылкой в этой же части окна.

Центральный офис банка расположен в Самаре. Жители этого города на этой же странице могут узнать его:

Как видите информация по контактам вполне исчерпывающая и доступная на официальном сайте.

Горячая линия Русфинанс банка для физических лиц. Здесь можно получить подробную консультацию специалистов о наличии действующих банковских продуктов, тарифов и других условиях можно по телефону горячей линии Русфинанс банка.

Несмотря на кредитную ориентированность банка, контакт-центр предназначен не только для заемщиков. Здесь также можно узнать о других продуктах финансовой организации, способах погашения займа, подать заявку на выпуск кредитной карты

бесплатный колл-центр, звонки на который не тарифицируются. Позвонить по указанному номеру могут абоненты стационарных и мобильных телефонов из любого уголка России. По заявлению самого банка звонить по этому номеру могут лишь клиенты финансовой организации, у которых есть действующий кредит или кредитная карта. Остальным пользователям банк рекомендует воспользоваться другими номерами или альтернативными вариантами для связи.

номер контакт-центра для звонков из Москвы и заграницы. Здесь можно решить любой вопрос, касающийся действующих или оформленных продуктов или услуг банка.

номер телефона центрального офиса банка, который находится в Самаре.

Какие вопросы можно решить на горячей линии Русфинанс банка?

При звонке на бесплатную горячую линию Русфинанс банка по номеру 8800-700-27-27 клиент сразу слышит голосовое меню автоинформатора. В отличие от колл-центров большинства банков, оно немногословное. Клиенту предлагается нажать кнопку 1 и назвать номер кредитной карты или кредитного договора, после чего заемщика соединяют со специалистом.

Во всех других случаях пользователя просят перезвонить в московский или региональный контакт-центр.

Получается, что бесплатный телефон горячей линии Русфинанс банка предназначен лишь для действующих клиентов, у которых есть кредитная карта. Соответственно при звонке в контакт-центр можно решить любые вопросы, связанные с обслуживанием и использованием кредитки. Например, здесь можно узнать сроки следующего расчетного периода или сумму минимального платежа, экстренно заблокировать карточку, запросить выписку и т.д.

За какое время можно получить ответ на горячей линии Русфинанс банка?

Если говорить о самом удобном времени для звонка, то быстрее всего будет дозвониться до банка в период с 00:00 до 05:00 и с 08:00 до 09:00.

От 3-5 минут придется подождать при звонке в периоды с 06:00 до 07:00, с 10:00 до 11:00, с 15:00 до 21:00.

Самое перегруженное время, когда дозвониться до сотрудников контакт-центра Русфинанс банка сложнее всего, приходится на период с 11:00 до 15:00 с 21:00 до 00:00. Также перегруженной бывает линия в период с 07:00 до 08:00. В это время длительность ожидания ответа сотрудника может достигать 10-15 минут.

Насколько компетентны консультанты?

Каждый звонок на горячую линию любого банка — настоящая русская рулетка. Заранее никогда не знаешь, «повезет» тебе с консультантом или нет. Точно так же обстоят дела и с контакт-центром Русфинанс банка.

Судя по отзывам пользователей, здесь есть компетентные сотрудники, быстро и четко предоставляющие всю необходимую информацию. Однако есть и такие консультанты, которые подолгу «уточняют» интересующую клиента информацию, а в итоге теряются и сбрасывают звонок.

При этом большинство пользователей отмечают вежливое и заинтересованное общение со стороны сотрудников горячей линии Русфинанс банка.

Какая есть альтернатива?

Поскольку бесплатный телефон горячей линии Русфинанс банка предназначен лишь для держателей кредитных карт, многих действующих и потенциальных клиентов интересуют альтернативные способы связи с банком.

И вот тут кредитная организация приятно удивляет, предоставляя массу альтернативных способов для консультации клиентов:

  • Во-первых, это FAQ на сайте, который состоит из самых популярных вопросов и ответов на них.
  • Во-вторых, это онлайн-консультант на сайте. Однако он не всегда бывает на месте.
  • В-третьих, это переписка по электронной почте в формате обратной связи.
  • В-четвертых, это общение с консультантами и представителями банка в социальных сетях. У Русфинанс банка есть аккаунты в Вконтакте, Фейсбуке.
  • В-пятых, это онлайн-звонок с сайта. Позвонить в банк можно с любого устройства, которое имеет доступ в интернет. Для этого необходимы наушники и микрофон.
Читайте также:  Режим работы ашан люблинская 153

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Ваше имя