Решил по всем брокерам отзывы посмотреть.

Вдруг что то интересное появилось для торговли валютой и 10 лотами сишки.
С 17 года текущий брокер полностью устраивал, поэтому не смотрел в другую сторону, но все меняется.

Утром делал обзор на Промсвязьброкера, который по какой то не объяснимой причине, отказались выводить на главную. На прямые вопросы владельцу ресурса ответа нет. Возможно тут ответит.

Думаю дело в том, что подобные посты баламутят клиентов прямого рекламодателя. С другой стороны, что поделаешь если рекламодатель решил поиметь клиентов, кто тут виноват? Ну да ладно оставим это на совести владельца ресурса, все же понимают, ему детей кормить.

Так вот о чем это я. Ради соблюдения конкуренции решил посмотреть на всеми тут любимого брокера, это я об Олежке.

1. Проблемы с налогами

1. И второй, более актуальный момент. Пожалуй даже самое главное, вы в курсе что в выдаваемых вами справках вы указываете ошибочную сумму в колонке «Налог, удержанный эмитентом ЦБ в USD»? Именно по вашему брокеру (в БКС все нормально). Да, он там несколько больше тех 10%, которые должны быть. И это далеко не округление. Судя по всему, вы зачем-то включаете в эту сумму некие расходы на перечисление. Я почти уверен, что более 90% ваших клиентов с дивами по иностранным бумагам, подавшие декларации, этого не заметили, и подали декларации с неверными данными и заниженной суммой к оплате в бюджет РФ

2. прошу объяснить почему сегодня был удержан НДФЛ.
Поясняю вопрос: когда я все продал и вывел деньги в марте с меня уже удержали налог. Я даже помню, что ждал 2 дня до вывода, что бы налоги (сделки) полностью рассчитались.
Но что удивительно, в налоговом отчете за 2019 год удержанный НДФЛ — 0
Этого не может быть потому что не может- брокер не выпустил бы деньги не удержав НДФЛ.
Я абсолютно уверен, что НДФЛ был удержан.
Счет был обнулен.
Я еще продал немного валюты
С меня опять хотят налог. Что за ? Вы удерживаете с запасом и, когда проходят окончательный расчет, корректируете сумму возвратом? Или как? Почему опять система хочет удержать НДФЛ? Вы его 5 минут назад удержали

При проверке правильности расчета по сделкам иностранных акций и отечественных облигаций, выяснилось — финансовый результат взят с потолка!
Финансовый результат оказался высок, соответственно на него был начислен и списан налог (был вывод средств с последующим обратным зачислением).
При попытке выяснить: почему сумма первоначально внесенных на брокерский счет средств практически равна нынешнему объему портфеля (при таком-то положительном финансовом результате), почему при такой прибыли сам счет не увеличился — никто не смог внятно ответить.
При самостоятельном пересчете некоторых закрытых позиций обнаружил несоответствие полученного налогового отчета и фактического результата.
Буду надеяться, что деньги будут возвращены.
Доверия после этого нет! В ручную пересчитывать все закрытые позиции — нереально.
Видимо работает это так: заметят — не заметят.

1. Из портфеля пропали все акции, остались только БКС. Вот это сервис! Браво Тиньков! Жесть какая-то.

2. У меня веселее — пропала половина портфеля Тинькофф, БКС и ИИС на месте

Читайте также:  Обучение брокерскому делу с нуля

3. У меня вообще показывает в портфеле -5 акций. Как это?

4. тоже отрицательное количество облигаций в портфеле.
Причем тех, которых у меня уже давно нет!
И портфель меньше на сумму этих «отрицательных облигаций».
Тинькофф, вы намекаете, что стоит уже переходить на нормальных брокеров? Или как вас понимать?

5. А у меня доходность по всем бумагам ровно в 2 раза увеличилась. Сначала подумал, что к успеху пришел, но потом перепроверил и понял, что это очередная неполадка у любимого брокера с достаточно высокой комиссией за обслуживание, чтобы все-таки нанять пряморуких программистов.В чате не отвечают.

6. Срочно нужно было поменять валюту — и нарвался работы по «разрешению ситуации». Учитывая, что основные средства для операции были в данном банке, бежать некуда и остается только ждать. Уважаемый представитель, передайте соответствующему отделу/департаменту мое неудовольствие от сложившейся ситуации.

7. в мобильном приложении дублируются позиции.
премаркет не работает
дневная доходность считается неверно

8. Ответила поддержка в чате приложения. Они собираются решить проблему до конца основной сессии. До 00-00 по Москве.
То есть торги в пятницу для клиентов просто закрыты. Тогда как пятница — очень важный день.
Браво.
Думаю, что исков об ущербе будет много.

9. Опять биржа не работает! На премаркете работала. Тинькофф, вы издеваетесь над клиентами??
Это основная сессия торгов!
В пятницу у вас полдня тоже ничего не работало, ну хоть успели к открытию.
А сейчас что?

10. Опять биржа закрыта и поддержка молчит везде. Добрая традиция

3. Отзывы по акции, которую нам тут все рекламировали.

Интересно есть выигравшие? Условия акции были выполнены, но номер своего договора даже в списке участников от 28.04 не увидел

1. поскольку ТБ выявил полное безразличие к моей проблеме, я ее освещаю принародно. Итак, на прошлой неделе я купил несколько евробондов XS0922301717 с заявленной доходностью к погашению 6.6% годовых. На следующий день после покупки посмотрел свойства облигации в разделе «обзор» мобильного приложения и увидел доходность к погашению в 3.6% годовых. (. ) Естественно, обратился к оператору за разъяснениями (я бы не купил облигацию с доходностью ниже депозитной). Оператор считал-считал, то у него выходило 6.7%, то 3.75% — смотрите скрины, обещали разобраться. На следуюйщий день пришло сообщение, что они приносят извинения за неудобства. Уважаемый ТБ, вы признали проблему, пожалуйста, компенсируйте мне убытки из-за того, что ввели меня в заблуждения ошибочными данными облигаций. Я, конечно, сам виноват, что всязался с этим… брокером. Но подделывать данные облигаций — это уже ни в какие ворота. Не могу представить подобную ситуацию в квике открывашки или бкс

2. Уважаемый представитель Банка! Мой расчетный период по тарифу Трейдер — 01 число каждого месяца. Сегодня я совершил первую сделку за месяц ( с 01 апреля) и с меня списали комиссию 590р. Однако, при обращении в чат, мне сообщили, что сделки, совершенные до 18:57:44 попадают в период апреля. Соответственно, совершив сделку сегодня после 18:57:44 я попадаю на еще 590р. Данный таймпериод с точностью до секунды нигде не обозначен, таким образом Ваш банк вводит в заблуждение своих клиентов, вынуждая их платить дополнительную комиссию.

1. Как же достал Тиньков со своими проблемами. Снова половина акций недоступна для торговли. 2 недели назад я не смог продать акции, из-за того что они заблокировались и приложение выдавало ошибку. Написал в суппорт, пока они выясняли в чем проблема я потерял 500 баксов. В итоге на следующий день акции разблокировались. Обещали дать ответ по моей ситуации, каждый день кормят завтраками, но прошло 2 недели, а ответа я так и не получил. И сейчас надо торговать акцией FTR перед отчетом, а она снова недоступна для торговли. Вы считаете после таких косяков клиенты останутся у вас? Продам акции после отчета и переведу все деньги в Открытие. Надоело это безразличие.

2. В общем решил я открыть брокерский счет в тинькове (середина ноября 2018 г), эту хитрую процедуру произвести так и не удалось (10 дней банк-брокер тинькофф извинялись за технические проблемы и открыть так и не получилось). Потом узнал, что в Тинькове скоро появится ИИС (дело было в середине ноября). Ну думаю тогда подожду и открою ИИС, подождал, в тинькове появилась возможность открыть ИИС. Подал заявку на открытие, обещали открыть за 2 раб. дня, два раб. дня прошло и… счет открыт не был (какие-то силы видимо намекали мне, не надо. ). В общем вечерком я сел и начал изучать условия других брокеров, и сразу понял, что условия в тинькове далеко не самые выгодные (о чем я в общем то и раньше знал, но особо не вникал, просто думал, что счет у меня есть в тинькофф банке и удобнее будет пополнять/выводить брокерский счет). В общем выбрал я другой брокер и подал заявку на открытие…

Читайте также:  Центральный сбербанк пенза адрес

На третий день, как только я хотел позвонить в тинькофф инвестиции, чтобы мой счет закрыли… ЕГО открыли… пришла смс, счет открыт… Но меня по условиям обслуживания уже устраивает другой брокер и решил ИИС в тинькове закрыть, дело было в конце ноября (21.11.2018) — подал заявку на закрытие.

И ДО СИХ ПОР МОЙ ИИС НЕ ЗАКРЫТ, без внятного объяснения причин, думаю вопрос понятен — почему? На этот вопрос тинькофф банк никак не отвечает, извиняется и кормит завтраками.

п. с. меня это уже достало, МЕСЯЦ не можете закрыть ИИС, в другом брокере мне открыли все за 2 рабочих дня, все работает БЫСТРО. Но ИИС должен быть открыт только в одном месте, то есть из-за тинькофф банка я уже месяц не могу полноценно работать с ценными бумагами.

У меня вопрос, это точно брокер для домохозяев? Судя по форуму, это брокер для мазохистов))

И самое интересное. Владелец ресурса вместо ответа на прямой вопрос, занес меня в игнор, попутно снеся данный пост с главной. Это честно говоря уже даже не интересно. Понимаю, что бабки все решают, но не до такой же степени.

Так что удалю я пожалуй аккаунт, путем смены эл почты. Всем пока, было интересно пообщаться.))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Ваше имя