Содержание
Для владельца сайта: Свяжитесь с отделом технической поддержки Интернет Хостинг Центра
Для работы с хостингом по FTP используйте любой ftp-клиент. Например, FileZilla.
Сервер:
Пользователь:
Пароль: высылался в письме об активации.
Для работы с MySQL используйте phpMyAdmin.
��������� ���� ������������� � �������� ���������� ����� �������� ��������������� ��������������� ��������� ��� ������������� ������ ������. �������� ����� ������� �� ����� ����� � ������� � �������. ��� ���� ������������ ��������� ��������� � ���� ������.
���������� ������� �� ����� ������
��������� ������ �����, ���� �� ������� ��� �����, ����������� ������ ������� ��������������� ������������� ������ �������. �� ������ ���������� ������ ���� ��������� ���������� �������� � ��������� ������� �� ��������� ������ ���, ��������, �� ����������.
����������� ���������� �������� ������� 2-����. ������ �������� ���� �������� �� ������ �������������� ���������. �� �������� ������ � ��� ������, ���� ������ ����� ���������� ����� ������. ������� ��������� ��� ����������� ������� �� ����� ����������� �� ��������.
�� ������� �������� ������, ����� � ������ ��������� ������������ �������� ���������� � ���������� �����, ��� ����� �������� ��������� ����� � ������ ������. � ����� �������� ����������� �������� ������� � ���������� ������ ���������� � ��������������� ������ ��������� ������������ ��������� ��������� �� ����������� ������, � ��������� ����� �������� ����������� � ��������.
�����, ��� � ������ ���������� �����������, ���� ����������� ��������������� ��������������� ��������� �� ����� �����, ������� ������������ �����. ��� ���������� ��� ���������� ���� ����� ��������� ��������.
����� � ������� ����������� ��������� ����� �� ����������� ����� �����. ��� ��������� � ��������� �������.
������� �� ����� ����� �����
�������� �������� � ���� �������, � ������� ������������ ��� ������� ��������� �������� �������� �������� ����� ������ ���������. ������� ������� �� ����� �������:
- ������ (��������� �������);
- ����� ���������;
- ������� ����������������� �������;
- ��������� (����, � ����� ��������, ��������� �� ��������������� ����� � ������);
- �������� ����� (� ������ ���������).
������ ����� � ������� ����������� ����������� ������ � ��������. � ��� ��������� ������ ������������, �����, ��������� �������� ������������� �������. � ��������� ���� ��������� ���������� � ����������. � ����� ����������� ��� ����������, �� ����� ��������� �� ��������. �������� ����������� ����������� ������ ������� � ��������� ��������� � ��������. ���� �� ����������� ��������� ���������� ���, ��� ������� ������ ������������.
����� ��������, ��� �� ��� ������������ ������ ��������� �������. ��������, ���� �������� ������������� � ��������. �� ��������� ���������������� ��� ����� ������� ��������� ���������������. ��� ����� ���� �������� ��� � �������� ������, ��� � � ������� �������. ��� ������� �� ������� ������, ������� ��� �������� ��������������� �����. ������� ������������ ��������� ������� ����� ��������� ����������, ��� �������� ������������ ��� ����������� ����������� � ��� ���������� �������� ����������, ���������� �� ����, �� ����� ����������������.
��� �������� ���������� ����������� �������?
����� ������� ������������ ��������� ����������� ���� ������������ ����������� �������. ��� ��������� �������� ���������������� �������, ������� ��������� �� �������� ��������. ��� ���� ������������, ����� ����� ������������ �� �������� �������� ������� � � ������ �������. ������ ����������� ������� ����������� ����� ���������� ����� ��������.
�������� ������
���� �������� ����������� � ����� ��������� 2 ����, ����� ��� ����� ����������. ��� �����, � ������ �������, ���������� ������� ����������� ����� ����������. � ���� ������:
- ������ �� ����� ������ �������� ��;
- ��������� �� ����� ������� �����������;
- ����� �����, ������� ������ �������������� ������.
��� �������� ������ ����������� ���������� ������ �������� ��������� � ������������ ����������������� ���������.
����������� ������
������ ��������� ����������� ������. ������� ��� ��� ����� ��������� ��������� ������:
- �������� �������� ��� ������ ��� ������;
- ���� ����������� ������� ���� �������� ����������;
- ������ � ����������� ���� ��������.
������ ������ �������� ��������� �� ������ �����������, � ����� ��������� �� ������ ������.
������ ��������� �� ������� � ������� �����
���� ����� ���������� ��������� ��������� ��������. ����������� ����� �������� ���� ��������� �� ������� � �������. ��� ������������� ������ ����� �������� ������� �����, �� 1 �������� ������. ��� ���� ������� ������ �������� �� 11,9%. ���� �������� �������� ���������� �� 3 �� 7 ���.���������� � ������������� ��������� �������� ��������� �������:
������� | �� 21 ���� �� 75 ��� |
����������� | �� |
����� ����������� | ���� �� ��������, ��� ���� ��������� ����� |
���� �� ��������� ����� ������ | 3 ������ |
����� � ����� | �� 11 100 ������ |
����� �������, �������� �������� ������ ��� ������������� ������ ������ ������ ����������. ������� � ������� �� ����� ����� ����� ��������� ������������� ��������� �� ��������� 2-����. � ��� ���������� ���������� � ������ �� ��������� �������� ������. ����� ������� �������� ���������� � ����� ������ � ���������.
���������� �������� ���� � ����� �������� �� ��������. ��� ���� ��� ������������� ����������������� ������ �� ������ ������������ �� ����� �������� ������� ������������.
��������� ��������� ��������� ��������������� �������������� � ���� �������������� ����������, ����� ������� ������������ �������� ����� ������� �� ����� �����.
����� ��������� ������������� ��� ���������� �����?
���� ���������� �������� ������� ������������ � ������������ ��������� ������� ����� ����� �� ���������� ������ �������.
����� ������� ������ ������� ������ � ��������� �������� �����, ���������� �������� ����������� ����� ���������, �������������� ������� ����������������� �������� �������.
���� ��� � ������� �� ����� ����� ��� 2-����. � ������� ������� ��������� �������� �������� �������� ����� �������������� �������, ���� ���� �� �������� ������� ��������.
����� �����, ������ ����� ����� ��������� ������������ ��� ������ �����������, ��� ��� �� ��������� ������������� ���������� ����� �������������.
� ����������� ������� ��� ���������� ����� ������� ���������� ������������ ���� ����������� �������. ������� � ������� ����������� � ���������, ����� ��������� ������ ����� � ������� ������.
��� ��������������� ������� �� �������� ��� ������ ������� �� ��������� �����:
- ���������;
- ����������;
- �����������������.
� �������, ��� ������ ������ �� �������������� ������� ��������� ������ ����� �������� ��������� ����� ������ ���� �������.
������ ������������ ������ ����� � ���� ������ �������� 299 999 ������. ���� �� ��������� �������� ������ �� 600 ���. ������, ��� �������, �������������� ������� ������������ ������ ����� 11 100 ������, �� ��������.
�� ������ �������� �������� �120 ���� ��� ��������� � ������� ������������ ������ �� 300 ���. ������? ������� � ������� ��������������� � ���������� ���� � ������������ �������. � ������ � ���������� �������� �������� �����, ������ ��������� ����� �� �������� 100 ���. ������.
���������� ������� �� ����� �����
������ �������� ����������� �� ����������� ������ �����������, � ������� ������������ ���������. ��� ����������� ����������� ���������� ����� ����������� ��� ��������������� ��� ������������ (��������, ���� ������ �������� �� �������� ���������������).
������� �������������� � ������� 30 ����������� ���� ����� � �����������.
� ������ ��������� ������ ���� ������� ��������� ��������:
- ���� ����������;
- ��� � ����� ��������������� ������� �����;
- �����������/����������� ����� ������������, ��� ���;
- ������ ������ �� �����������/��;
- ���������� ���������;
- ������ ��������� ������ �� �������;
- ������ ������ �����������/�� (��� �������);
- ������� ������������ �/��� �������� ����������.
��������� ��������� ������������ ������� ������� � ��������� ��������� ����� �� ��������� ����� ������ �� 3 �������. ����� �������, � ��������������� ������� �������� ������� ������ � ���������� ������ �� ������� ������.
��� ������� ������� �� ����� ����� �� �����?
���������� ����� ������ ����� ����� �� ����������� ����� ����� ��� ��������� ������� �����.
�������� ����������� ������� ���� ��������� ������ ������� ��� ������ �����. �������, ����������� � ������������ �������� ������ �������������, � ��������� ������ ����� ������� ��������� ������.
����� �� ��������� ������ ��� �������� ������, ���������� �� ������������� � ���������� ���� ���� call-�����. ����� �����, ��� ��������������� ���������� ������� �� ����� ����� �������� � ����������� �������.